Новости компаний

Альманах "Лаборатория рекламы" № 3 - 2005-06-23

Альманах "Лаборатория рекламы" № 3 - 2005-06-23Почему брендинг "не срабатывает"? Из чего складывается аура бренда? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответ в свежем номере альманаха "Лаборатория рекламы", а также почерпнуть много другой интересной и полезной информации.

НОВОСТИ

БРЕНД-БИЛДИНГ
Девид Браер, президент и креативный директор DBD International,

Почему брендинг "не срабатывает".
До того как появился Nike были просто кроссовки. Это действительно так, настоящий брендинг - деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Татьяна Баландина, тренер консультант по вопросам корпоративной культуры
Корпоративная культура

Корпоративная культура, как маркетинговая коммуникация, делает фирму более успешной и конкурентоспособной, т.к. помогает завоевать  рынок за счет высокой репутации фирмы, позволяет получать  максимальную отдачу благодаря согласованности действий персонала и клиентоориентированности.

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Сергей Титков, победитель конкурса "Интер-View", 2-е место
Система анализа конкурентной среды в Интернете
Практика показывает, что посетители, пришедшие на ваш ресурс с поисковых страниц, являются наиболее ценными клиентами. Это люди, которые уже сформулировали свои интересы и пытаются найти конкретную информацию по нужной им теме в сети. Поэтому поисковое продвижение сайта - одно из важнейших мероприятий по привлечению целевой аудитории.

НОВИНКИ НА РЫНКЕ
Роман Данилин, административный директор call-центра КА "
Connecta"
От звонка до звонка

Не секрет, что сегодня в России одним из самых динамично развивающихся рынков является рынок телекоммуникаций. А его самое модное направление – контакт, или сall-центры. Объяснять, что это такое, представителям профессионального рекламно-маркетингового бизнеса не нужно. Но и те, кто не знает, что такое call-центр, тоже наверняка прибегали к его услугам. Ведь практически каждый хоть раз участвовал в телеголосовании или звонил в какую-нибудь компанию, чтобы узнать, как пользоваться тем или иным товаром, где его можно купить, как принять участие в рекламной акции или выиграть приз. "Телефонная барышня", отвечавшая вам приятным голосом,  –  это и есть оператор call-центра.

ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ
Маргарита Рудакова, генеральный директор копирайт-бюро "Авторское дело"
Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков
Как известно, при первичном просмотре потребитель тратит на "знакомство" с материалом в среднем 1,5 - 2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема или нет. Это значит, что заголовок должен быть написан не только грамотно с точки зрения литературного языка, но и с использованием специальных приемов, которые помогают читателю остановить свой выбор именно на Вашей статье.

РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Юлия Зефирова, PR
-директор клуба "Много.ру"
Игры с покупателями

Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов  -  коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний.  Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени  можно накопить достаточно большое количество очков для получения приза. Может быть, поэтому 55% сетей продуктовых магазинов имеют свои программы для постоянных покупателей или участвуют в чужих.

ПРАКТИКУМ
Александра Афанасьева, к.ф.н., руководитель отдела по связям с общественностью рекламной компании "R-
light"
Особенности корпоративного издания

За последние пять лет рынок корпоративной прессы в России претерпел серьезные изменения. Прежде всего, увеличилось количество самих изданий и серьезно повысилось качество выпускаемой продукции. Теперь только, "ленивый" не имеет собственного корпоративного

СМИ. PR-ТЕХНОЛОГИИ
Ольга Образцова
PR при банковском слиянии поглощении
Игнорирование информационной войны, которую в отношении банка-цели ведет агрессор, нередко приводит к печальным последствиям. Удачно спла­нированная и проведенная агрессором PR-кампания способна нанести серь­езный урон не только репутации руководителей  поглощаемого банка, его основных акцио­неров и клиентов, но и создать реальные предпосылки к захвату банка-цели.

ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА
Елена Куракина, PR
-менеджер издательского дома "РИП-холдинг"
Объединенный цвета успеха

Benetton! Вряд ли найдется какой-то другой бренд, чье название сразу  вызывает столько противоречивых ассоциаций: привлекательность и эпатаж, радикализм и консерватизм, яркие краски одежды и мрачные стороны жизни, искренний католицизм и безжалостный капитализм, а также многое другое.

АНАЛИТИКА
Андрей Крылов, зам. ген. директора РА "Оскар" и Елена Череватая, специалист по маркетинговым исследованиям рекламной группы компаний "Оскар"
Планирование рекламной кампании для ЛКМ

За последнее десятилетие отрасль ЛКМ пережила второе рождение. Производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России отличаются повышенной бизнес - активностью. Это можно заметить и по растущему объему телевизионной и наружной рекламы, и по широкому предложению ЛКМ в розничной торговле.

ПРАВО И ЗАКОН
Николай Зорин, к.ю.н., независимый адвокат
Понятие интеллектуальной собственности
Традиционно все объекты интеллектуальной собственности разделяют на две родовые категории: промышленная собственность и авторское право. Критерием разграничения служит предмет интеллектуальной деятельности. Понятие промышленной собственности иногда ошибочно трактуют как относящееся к движимой и недвижимой собственности, используемой в промышленном производстве.

АРИФМОМЕТР
Светлана Курапова, директор кадрового агентства "РИП-персонал"
Анализ кадрового рынка
Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал",  занимающееся рекрутингом в области рекламы, маркетинга и PR, представляет анализ ситуации на кадровом рынке России. Все должности от Account директора до менеджера по полиграфии.

ОПЫТ КОМПАНИИ
Анастасия Гордеева
Особенности построения репутации алкогольной компании
В целях построения позитивной репутации можно прибегнуть к использованию рекламы, но это стоит делать очень осторожно: очень часто повторяемая реклама, главными messages которой являются идеи "наша компания самая хорошая, самая надежная" и т.п., в принципе противопоказана привлекательности компании. Репутационная реклама должна быть качественной и строго сегментированной.

СТРАНА СОВЕТОВ
Дмитрий Агутин
Как выбрать дизайнера и получить нужный результат
Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска высокопрофессионального специалиста, который должен разработать фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом, – дизайнера.

ИССЛЕДУЯ РЫНОК
Валерий Музыкант, д.с.н., профессор, победитель премии "Серебряный лучник"
Разрушение торгового дрессинга: кому это выгодно
Мировой опыт развития  брендбилдинга и рекламной индустрии позволяет выделить ряд моментов, когда марочные обещания, распространяемые различными медианосителями, не соответствуют реальному положению дел. Прежде чем обещать покупателю сомнительные выгоды, вспомним, что его легко потерять. Более того, недовольные покупатели в основном не высказывают своих  претензий, а просто уходят к конкурентам.

CASE-STUDY
Бренд года 2004
Назад в будущее

CASE-STUDY
Премия "Серебряный Лучник"
"Аэрофлот" поменял курс

ВОПРОС-ОТВЕТ
Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить.
Из чего складывается аура бренда? Какая стратегия более эффективна для построения бренда: ATL или BTL? А также на другие вопросы отвечает Девид Браер, президент и креативный директор DBD International, LTD Также в номере:

Информацию кадрового агентства "РИП-персонал".

Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров запланированных на май-июнь 2005.

И, новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна.

Advertology.Ru

24.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация