Альманах "Лаборатория рекламы" № 3 - 2005-06-23Дата публикации: 24.06.2005 Раздел: Новости компаний Почему брендинг "не срабатывает"? Из чего складывается аура бренда? На эти и многие другие вопросы вы сможете найти ответ в свежем номере альманаха "Лаборатория рекламы", а также почерпнуть много другой интересной и полезной информации. НОВОСТИ
БРЕНД-БИЛДИНГ Девид Браер, президент и креативный директор DBD International, Почему брендинг "не срабатывает". До того как появился Nike были просто кроссовки. Это действительно так, настоящий брендинг - деятельность, в результате которой ваши товары и услуги покупают за их название, потому что оно приобрело некий важный смысл, над созданием которого вы хорошенько потрудились.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ Татьяна Баландина, тренер консультант по вопросам корпоративной культуры Корпоративная культура Корпоративная культура, как маркетинговая коммуникация, делает фирму более успешной и конкурентоспособной, т.к. помогает завоевать рынок за счет высокой репутации фирмы, позволяет получать максимальную отдачу благодаря согласованности действий персонала и клиентоориентированности.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА Сергей Титков, победитель конкурса "Интер-View", 2-е место Система анализа конкурентной среды в Интернете Практика показывает, что посетители, пришедшие на ваш ресурс с поисковых страниц, являются наиболее ценными клиентами. Это люди, которые уже сформулировали свои интересы и пытаются найти конкретную информацию по нужной им теме в сети. Поэтому поисковое продвижение сайта - одно из важнейших мероприятий по привлечению целевой аудитории.
НОВИНКИ НА РЫНКЕ Роман Данилин, административный директор call-центра КА "Connecta" От звонка до звонка Не секрет, что сегодня в России одним из самых динамично развивающихся рынков является рынок телекоммуникаций. А его самое модное направление – контакт, или сall-центры. Объяснять, что это такое, представителям профессионального рекламно-маркетингового бизнеса не нужно. Но и те, кто не знает, что такое call-центр, тоже наверняка прибегали к его услугам. Ведь практически каждый хоть раз участвовал в телеголосовании или звонил в какую-нибудь компанию, чтобы узнать, как пользоваться тем или иным товаром, где его можно купить, как принять участие в рекламной акции или выиграть приз. "Телефонная барышня", отвечавшая вам приятным голосом, – это и есть оператор call-центра.
ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Маргарита Рудакова, генеральный директор копирайт-бюро "Авторское дело" Не читайте, вам это будет неинтересно. Практика создания эффективных заголовков Как известно, при первичном просмотре потребитель тратит на "знакомство" с материалом в среднем 1,5 - 2 секунды. Именно за это время человек решает, представляет ли для него интерес заявленная тема или нет. Это значит, что заголовок должен быть написан не только грамотно с точки зрения литературного языка, но и с использованием специальных приемов, которые помогают читателю остановить свой выбор именно на Вашей статье.
РАБОТА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ Юлия Зефирова, PR-директор клуба "Много.ру" Игры с покупателями Как правило, все крупнейшие программы поощрения клиентов - коалиционные, т.е. объединяющие несколько компаний. Коалиционные программы привлекают участников тем, что в короткий промежуток времени можно накопить достаточно большое количество очков для получения приза. Может быть, поэтому 55% сетей продуктовых магазинов имеют свои программы для постоянных покупателей или участвуют в чужих.
ПРАКТИКУМ Александра Афанасьева, к.ф.н., руководитель отдела по связям с общественностью рекламной компании "R-light" Особенности корпоративного издания За последние пять лет рынок корпоративной прессы в России претерпел серьезные изменения. Прежде всего, увеличилось количество самих изданий и серьезно повысилось качество выпускаемой продукции. Теперь только, "ленивый" не имеет собственного корпоративного
СМИ. PR-ТЕХНОЛОГИИ Ольга Образцова PR при банковском слиянии поглощении Игнорирование информационной войны, которую в отношении банка-цели ведет агрессор, нередко приводит к печальным последствиям. Удачно спланированная и проведенная агрессором PR-кампания способна нанести серьезный урон не только репутации руководителей поглощаемого банка, его основных акционеров и клиентов, но и создать реальные предпосылки к захвату банка-цели.
ТЕХНОЛОГИИ УСПЕХА Елена Куракина, PR-менеджер издательского дома "РИП-холдинг" Объединенный цвета успеха Benetton! Вряд ли найдется какой-то другой бренд, чье название сразу вызывает столько противоречивых ассоциаций: привлекательность и эпатаж, радикализм и консерватизм, яркие краски одежды и мрачные стороны жизни, искренний католицизм и безжалостный капитализм, а также многое другое.
АНАЛИТИКА Андрей Крылов, зам. ген. директора РА "Оскар" и Елена Череватая, специалист по маркетинговым исследованиям рекламной группы компаний "Оскар" Планирование рекламной кампании для ЛКМ За последнее десятилетие отрасль ЛКМ пережила второе рождение. Производители лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России отличаются повышенной бизнес - активностью. Это можно заметить и по растущему объему телевизионной и наружной рекламы, и по широкому предложению ЛКМ в розничной торговле.
ПРАВО И ЗАКОН Николай Зорин, к.ю.н., независимый адвокат Понятие интеллектуальной собственности Традиционно все объекты интеллектуальной собственности разделяют на две родовые категории: промышленная собственность и авторское право. Критерием разграничения служит предмет интеллектуальной деятельности. Понятие промышленной собственности иногда ошибочно трактуют как относящееся к движимой и недвижимой собственности, используемой в промышленном производстве.
АРИФМОМЕТР Светлана Курапова, директор кадрового агентства "РИП-персонал" Анализ кадрового рынка Специализированное кадровое агентство "РИП-персонал", занимающееся рекрутингом в области рекламы, маркетинга и PR, представляет анализ ситуации на кадровом рынке России. Все должности от Account директора до менеджера по полиграфии.
ОПЫТ КОМПАНИИ Анастасия Гордеева Особенности построения репутации алкогольной компании В целях построения позитивной репутации можно прибегнуть к использованию рекламы, но это стоит делать очень осторожно: очень часто повторяемая реклама, главными messages которой являются идеи "наша компания самая хорошая, самая надежная" и т.п., в принципе противопоказана привлекательности компании. Репутационная реклама должна быть качественной и строго сегментированной.
СТРАНА СОВЕТОВ Дмитрий Агутин Как выбрать дизайнера и получить нужный результат Рано или поздно любая компания сталкивается с вопросом поиска высокопрофессионального специалиста, который должен разработать фирменный стиль, сайт, буклет и т.д., одним словом, – дизайнера.
ИССЛЕДУЯ РЫНОК Валерий Музыкант, д.с.н., профессор, победитель премии "Серебряный лучник" Разрушение торгового дрессинга: кому это выгодно Мировой опыт развития брендбилдинга и рекламной индустрии позволяет выделить ряд моментов, когда марочные обещания, распространяемые различными медианосителями, не соответствуют реальному положению дел. Прежде чем обещать покупателю сомнительные выгоды, вспомним, что его легко потерять. Более того, недовольные покупатели в основном не высказывают своих претензий, а просто уходят к конкурентам.
CASE-STUDY Бренд года 2004 Назад в будущее
CASE-STUDY Премия "Серебряный Лучник" "Аэрофлот" поменял курс ВОПРОС-ОТВЕТ Все, что Вы хотели знать, но боялись спросить. Из чего складывается аура бренда? Какая стратегия более эффективна для построения бренда: ATL или BTL? А также на другие вопросы отвечает Девид Браер, президент и креативный директор DBD International, LTD Также в номере:
Информацию кадрового агентства "РИП-персонал".
Образовательная программа "Академия Рекламы" предлагает расписание семинаров запланированных на май-июнь 2005.
И, новинки книжного рынка в области рекламы и дизайна. Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15795.htm |