ООО "Виола" удалось защитить дизайн продукции от копирования

Раннее между ООО «Виола» и ООО «Галактика» возник спор об имитации ООО «Галактика» дизайнов упаковки густых йогуртов ООО «Виола». ООО «Виола» сочла, что дизайны запущенных в гражданский оборот летом 2024 года линеек ООО «Галактика» копируют ассортимент продукции Viola под марками Laplandia и Very Berry (представлены на рынке с 2020 и 2019 гг соответственно). ООО «Виола» смогла отстоять свою позицию. В настоящий момент стороны достигли соглашения о прекращении ООО «Галактика» производства йогуртов в упаковке со спорным дизайном.
Предыстория
Летом 2024 года ООО «Виола» стало известно о вводе в гражданский оборот продукции торговой марки «Свежее завтра» производства ООО «Галактика» под наименованиями «Много ягод», «Много фруктов» и «Карела». По оценке как специалистов ООО «Виола», так и ряда привлеченных экспертов, линейки ООО «Галактика» копировали композиционное построение, цветовое исполнение, а также характерные графические и иные элементы дизайнов упаковок ассортимента Viola Very Berry и Viola Laplandia.
Представители ООО «Виола» обратились в ООО «Галактика» с целью урегулирования вопроса, однако в первичном диалоге разрешить ситуацию не удалось. ООО «Виола» приняла решение обратиться в Федеральную антимонопольную службу с целью урегулирования вопроса, защиты собственных интересов и интересов потребителей. УФАС приняло решение о возбуждении дела по признакам нарушения закона о защите конкуренции в отношении ООО «Галактика».
Итог
В феврале 2025 года по итогам переговоров компании в досудебном порядке подписали соглашение, в соответствии с которым ООО «Галактика» обязалась прекратить производство и поставку на полки продукции в дизайне, копирующем решения ООО «Виола». Стороны договорились об отказе от дальнейших разбирательств при условии выполнения компанией «Галактика» всех взятых на себя в рамках соглашения обязательств.
24.02.2025
Еще статьи по теме
- "Быть на изи" с Gen Z: Viola представляет новинку Easy Cheesy - 01.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- 1 июня - День молока. Viola поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения - 31.05.2023
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Плавленый сыр Viola признан Товаром года-2017 - 28.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий