"Быть на изи" с Gen Z: Viola представляет новинку Easy Cheesy
Easy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола». Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z.
По данным аналитических компаний, формат плавленых сыров в ломтиках демонстрирует стабильный рост. За первые 5 месяцев этого года он составил 11 % к аналогичному периоду в 2023 [1]. На слайсы приходится 16 % продаж всех плавленых сыров [1]. При этом категория в целом остается крайне консервативной, и специалисты компании «Виола» полагают, что её дальнейшее развитие будет во многом обусловлено способностью производителей заинтересовать молодую аудиторию. Новинка Viola призвана привлечь внимание поколения Z, чья роль на потребительском рынке динамично растёт.
Название сыра Easy Cheesy выбрано неслучайно: оно обращает внимание на одно из важнейших для молодых потребителей свойств FMCG-товаров — простота потребления. При разработке позиционирования новинки компания сделала ставку на удовольствие от продукта: удобная упаковка и универсальный формат, привлекательный дизайн с аппетитным изображением, а также насыщенный вкус. Выбор оформления сыра обусловлен высоким интересом рынка к стрит-фуду. В топ-20 позиций-лидеров продаж категории входят плавленые сыры в ломтиках именно для бургеров. Рецептура подобрана специалистами таким образом, чтобы новинка, обладая насыщенным сливочно-сырным вкусом с пряными нотами, могла стать как самостоятельным перекусом, так и акцентным дополнением готового блюда.
— По открытым данным исследований мировых аналитических агентств, для поколения Z характерна большая, по сравнению с более старшими поколениями, лояльность к брендам, высокая осознанность и вовлеченность в процесс выбора продуктов. Потребители из Gen Z не просто ищут более выгодные предложения, а оценивают то, насколько продукт соответствует их ожиданиям с точки зрения качества, вкуса и удобства. В топ эмоциональных параметров выбора, которыми руководствуются потребители в возрасте до 24 лет, входит соответствие товара собственному образу жизни и ценностям, а также приятные ощущения заботы о себе, которые он может подарить [2]. Еда в этом смысле является средством самовыражения. Создавая Easy Cheesy, мы стремились именно к такому лайфстайл-продукту, с которым сможет ассоциировать себя молодой, активный житель мегаполиса, — отметила Наталья Ивакина, руководитель категории «Сыры и масло», департамент маркетинга ООО «Виола».
01.10.2024
Еще статьи по теме
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- 1 июня - День молока. Viola поднимает вопросы сокращения потребления молочной продукции на душу населения - 31.05.2023
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Плавленый сыр Viola признан Товаром года-2017 - 28.11.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий