Новости

25 июня состоится турнир по мини-футболу среди рекламных агентств

25 июня на футбольном манеже "Спартак" состоится 10-ый ежегодный турнир по мини-футболу среди рекламных агентств на призы РА "АВРОРА". Об этом сообщает пресс-служба агентства. Уже в десятый раз на просторных мини-полях сойдутся лучшие рекламисты Москвы.

Непревзойденные по накалу борьбы и бьющим через край эмоциям, эти юбилейные состязания несомненно станут главным событием в спортивной жизни рекламного сообщества. Креативные комбинации, стратегически верные передачи, дизайнерские финты и самые рейтинговые голы! Неистовые болельщики, радость победы и горечь поражений. Все это - настоящий праздник футбола и рекламы.

История соревнований берет начало в 1996 году, когда Москомспорт и рекламное агентство "Аврора" организовали и провели первый футбольный турнир, приуроченный к празднованию 5-летия агентства. В последующие годы организацию взял на себя Москомспорт, а турнир стал называться "Ежегодным Турниром по футболу среди рекламных агентств на призы РА „Аврора"". В разное время участниками этого традиционного мероприятия были все ведущие рекламные агентства России. В этот раз, 25 июня 2005 года, на футбольном манеже "Спартак" соберутся более 400 человек, чтобы принять участие и поболеть за свои команды в 10 - м юбилейном турнире.

Среди приглашенных - звезды отечественного футбола, сотрудники именитых агентств и самые известные рекламисты.

После проведения групповой части турнира в финальную часть выйдут четыре претендента на главный приз. Традиционно, по итогам игр, будут названы: лучший нападающий, лучший вратарь и лучший защитник.

Не пропустите! Зрелище не для слабонервных! В рамках турнира, перед финалом, будет проведен матч руководителей рекламных агентств. Сборная участников первого турнира против сборной участников остальных турниров!

Ход турнира будет подробно освещаться в средствах массовой информации. Кто же выиграет на этот раз? Хотите посмотреть в глаза победителям? Приходите 25 июня в 10 часов на футбольный манеж "Спартак", Олений вал, д.3, метро "Сокольники".

РА "АВРОРА"
пресс-релиз

24.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация