Прокуратура попросила Newsweek, People и Sports Illustrated убратьрекламу табака
Соглашение было достигнуто с Time, Inc., которое публикует Time, People и Sports Illustrated, и с Newsweek, Inc. Данное соглашение является недавним шагом Ассоциации Генпрокуроров в борьбе с влиянием рекламы сигарет на молодежь. В ноябре 2003 года, Ассоциация достигла соглашения с крупными производителями табачных изделий на запрет рекламы сигарет в специальных "школьных" изданиях Time и Newsweek, которые используются на уроках с гуманитарной направленностью. В 2003 году табачные компании согласились на создание "специальных версток" для журналов, в которых не будет рекламы сигарет. Данные копии публицистической продукции рассчитаны на распространение в школах.
Однако большое количество школьных библиотек подписано на обычные издания, а не на специальные верстки без рекламы. В результате большое количество учащихся младших и средних классов видят табачную рекламу, когда они читают журналы в школьной библиотеке. Сегодняшнее соглашение позволит убрать подобную рекламу из библиотечных вариантов 4 журналов, которые чрезвычайно популярны среди молодежи, а именно Time, Newsweek, People и Sports Illustrated.
"Это большой успех в нашей борьбе против рекламирования сигарет для детей и подростков", – сказал генпрокурор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер, – "Я хочу поблагодарить издательские дома Time и Newsweek за их поддержку при введении моратория на рекламу сигарет в школьных верстках этих журналов".
"Это еще один важный шаг", – сказал генпрокурор штата Айова Том Миллер (Tom Miller) – сопредседатель Табачного Комитета Ассоциации Генпрокуроров. "Около 2 тыс. детей становятся курильщиками каждый день, и где-то треть из них умирает от болезней, напрямую связанных с табакокурением. Любой шаг, который мы предпринимаем, помогает нам бороться с этими смертельными заболеваниями", – добавил он.
"Разрешите поблагодарить Time, Inc. и Newsweek, Inc. за их серьезное отношение к нашей просьбе убрать рекламу из школьных вариантов журналов", – сказал генпрокурор штата Айдахо Лоренс Уозден (Lawrence Wasden), который является сопредседателем Табачного Комитета Ассоциации Генпрокуроров. "Сокращение рекламы сигарет отвечает общественным интересам и интересам детства", – подытожил он.
Объявленное 20 июня соглашение поможет борьбе с табакокурением среди детей и молодежи, которая проводится в рамках программы Tobacco Prevention Program под эгидой Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (New York State Department of Health). Волантеры провели опрос среди 223 учащихся средних и старших классов на территории Нью-Йорка. Опрос показал, что 70% школьных библиотек подписано на простые издания Time, Newsweek, People и Sports Illustrated, которые содержат рекламу сигарет. Более того, школьные библиотекари подтвердили, что все 4 журнала являются очень популярными среди детей в школе.
Генпрокурор Спитцер написал в 2 крупные табачные компании в марте 2005 года с просьбой пойти на "селективную верстку" журналов для школьных библиотек, в которых не будет рекламы их сигарет. В то же самое время, офис Спитцера связался с издателями и попросил их ввести "селективную верстку" журналов.
В ответ компания Philip Morris сообщила, что она прекратила рекламу во всех этих 4 журналах. Две другие табачные компании Santa Fe Natural Tobacco и U.S. Smokeless Tobacco Company согласились на "селективную верстку" журналов. В это время издательские дома Time, Inc. и Newsweek, Inc. приступили к "селективной верстке" для всех компаний, тем самым гарантируя, что никакой реклама сигарет не будет в их журналах. Данное соглашение вступит в силу в середине лета, как раз до начала нового учебного года.
24.06.2005
Комментарии
Написать комментарий