Новости

Прокуратура попросила Newsweek, People и Sports Illustrated убратьрекламу табака

По сообщению пресс-службы генпрокуратуры штата, 20 июня Генпрокурор штата Элиот Спитцер (Eliot Spitzer) объявил о том, что Национальная Ассоциация Генеральных Прокуроров (National Association of Attorneys General (NAAG) достигла договоренности с двумя издателями журнальной продукции на запрет рекламы табачных изделий в специальных школьных верстках 4 крупных журналов.

Соглашение было достигнуто с Time, Inc., которое публикует Time, People и Sports Illustrated, и с Newsweek, Inc. Данное соглашение является недавним шагом Ассоциации Генпрокуроров в борьбе с влиянием рекламы сигарет на молодежь. В ноябре 2003 года, Ассоциация достигла соглашения с крупными производителями табачных изделий на запрет рекламы сигарет в специальных "школьных" изданиях Time и Newsweek, которые используются на уроках с гуманитарной направленностью. В 2003 году табачные компании согласились на создание "специальных версток" для журналов, в которых не будет рекламы сигарет. Данные копии публицистической продукции рассчитаны на распространение в школах.

Однако большое количество школьных библиотек подписано на обычные издания, а не на специальные верстки без рекламы. В результате большое количество учащихся младших и средних классов видят табачную рекламу, когда они читают журналы в школьной библиотеке. Сегодняшнее соглашение позволит убрать подобную рекламу из библиотечных вариантов 4 журналов, которые чрезвычайно популярны среди молодежи, а именно Time, Newsweek, People и Sports Illustrated.

"Это большой успех в нашей борьбе против рекламирования сигарет для детей и подростков", – сказал генпрокурор штата Нью-Йорк Элиот Спитцер, – "Я хочу поблагодарить издательские дома Time и Newsweek за их поддержку при введении моратория на рекламу сигарет в школьных верстках этих журналов".

"Это еще один важный шаг", – сказал генпрокурор штата Айова Том Миллер (Tom Miller) – сопредседатель Табачного Комитета Ассоциации Генпрокуроров. "Около 2 тыс. детей становятся курильщиками каждый день, и где-то треть из них умирает от болезней, напрямую связанных с табакокурением. Любой шаг, который мы предпринимаем, помогает нам бороться с этими смертельными заболеваниями", – добавил он.

"Разрешите поблагодарить Time, Inc. и Newsweek, Inc. за их серьезное отношение к нашей просьбе убрать рекламу из школьных вариантов журналов", – сказал генпрокурор штата Айдахо Лоренс Уозден (Lawrence Wasden), который является сопредседателем Табачного Комитета Ассоциации Генпрокуроров. "Сокращение рекламы сигарет отвечает общественным интересам и интересам детства", – подытожил он.

Объявленное 20 июня соглашение поможет борьбе с табакокурением среди детей и молодежи, которая проводится в рамках программы Tobacco Prevention Program под эгидой Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк (New York State Department of Health). Волантеры провели опрос среди 223 учащихся средних и старших классов на территории Нью-Йорка. Опрос показал, что 70% школьных библиотек подписано на простые издания Time, Newsweek, People и Sports Illustrated, которые содержат рекламу сигарет. Более того, школьные библиотекари подтвердили, что все 4 журнала являются очень популярными среди детей в школе.

Генпрокурор Спитцер написал в 2 крупные табачные компании в марте 2005 года с просьбой пойти на "селективную верстку" журналов для школьных библиотек, в которых не будет рекламы их сигарет. В то же самое время, офис Спитцера связался с издателями и попросил их ввести "селективную верстку" журналов.

В ответ компания Philip Morris сообщила, что она прекратила рекламу во всех этих 4 журналах. Две другие табачные компании Santa Fe Natural Tobacco и U.S. Smokeless Tobacco Company согласились на "селективную верстку" журналов. В это время издательские дома Time, Inc. и Newsweek, Inc. приступили к "селективной верстке" для всех компаний, тем самым гарантируя, что никакой реклама сигарет не будет в их журналах. Данное соглашение вступит в силу в середине лета, как раз до начала нового учебного года.

Newsweek-NewY

24.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация