Новости

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота"

Стартовал очередной этап второго сезона профессионального радиоконкурса «Частота», учрежденного «Русской Медиагруппой» в 2022 году. Работы радиостанций, принявших участие в конкурсе, оцениваются отборочной комиссией, после чего будет составлен шорт-лист претендентов на главные награды.

Профессиональный радиоконкурс «Частота» был учреждён «Русской Медиагруппой» с целью повышения качества радиовещания в России, обмена опытом между региональными партнерами и укрепления федеральных сетей радиостанций, входящих в холдинг.

Первый профессиональный конкурс «Частота» состоялся в прошлом году. В конкурсе принимали участие 128 работ. Победители были награждены в рамках XXVII Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон» в «ВТБ Арена».

С 19 мая по 10 сентября 2023 года прошел приём заявок на второй конкурс «Частота». В результате к оценке отборочной комиссией была допущена 141 работа: 28 в номинации «Ведущий эфира», 49 в номинации «Аудиоролик собственного производства», 28 в номинации «Информационная рубрика/Новости», 23 в номинации «Внеэфирный проект/Продвижение станции», 13 в номинации «Эфирный спецпроект».

По итогам отборочного тура во второй этап пройдут три лучшие работы в каждой из номинаций. Всего в шорт-лист конкурса попадут пятнадцать работ. Претендентов на победу «Русская Медиагруппа» объявит 16 октября 2023 года.

География проекта в этом году чрезвычайно широка. В нём приняли участие Серпухов, Набережные Челны, Сыктывкар, Оренбург, Краснодар, Нижневартовск, Калуга, Омск, Ростов-на-Дону, Пугачев, Тверь, Рязань, Киров, Кострома, Казань, Коломна, Егорьевск, Нижний Новгород, Волгоград, Челябинск, Луганск, Донецк, Будённовск, Муром, Майкоп, Саранск, Курган, Новосибирск, Таганрог, Великие Луки, Екатеринбург, Томск, Самара, Брянск, Торжок, Самара, Кизляр, Челябинск, Иваново, Астрахань, Туапсе, Бугульма, Павлово, Саратов, Ессентуки, Абакан, Ульяновск, Сочи, Дубна, Минеральные Воды, Пятигорск и Лимасол (Кипр).

«Мы желаем удачи конкурсантам, – отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. – Как и в прошлом году, уровень присланных работ очень высокий, и отборочной комиссии будет непросто выбрать лучших. Аудитория радио в нашей большой стране огромна – и наша задача постоянно совершенствовать эфир в том числе и региональных станций. И мы уверены, что конкурс «Частота» будет способствовать этому и станет интересным и полезным опытом для участников».

Мы за чистоту эфира! Выиграй свою «Частоту»!

13.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 10:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация