PR в блогах сочли эффективным
Исследование показало, что более 51% журналистов регулярно читают блоги, а 28% - ссылаются на них как на источник информации.
Для сравнения: согласно данным Pew Internet and American Life Project, регулярно читают блоги лишь 11% американцев. Таким образом, в журналистской среде блогами пользуются в 5 раз интенсивнее, чем в среднем по стране.
Как считает генеральный директор Euro RSCG Magnet, Аарон Квиткен (Aaron Kwittken), "блоги становятся не только средством влияния на массы, но и средством влияния на тех, кто влияет на массы, то есть - журналистов и СМИ".
Журналисты используют блоги, чтобы найти идею для очередного материала (53%), чтобы найти или проверить информацию (43%), чтобы обнаружить источник имеющейся информации (36%). 33% заявили, что в блогах ищут жареные факты и инсайдерские подробности о скандалах и топовых новостях.
Любопытно, что несмотря на большое внимание журналистской братии к блогам, почерпнутой из них информации доверяет лишь 1%.
Совокупность изложенных фактов позволяет заключить, что в ближайший год блоги станут главным средством массовой информации. 68% респондентов уверены, что блоги вскоре станут предпочтительным местом для оповещения клиентов о новостях компании.
Исследование охватило 1202 журналиста из различных бумажных и онлайновых СМИ на всей территории США.
24.06.2005
Комментарии
Написать комментарий