ТПГ "Кристалл" планирует вложить $7,5 млн в две новые марки
"Осенью этого года мы планируем вывести на алкогольный рынок два новых брэнда в сегментах "стандарт" и "премиум", - сообщил президент ТПГ Сергей Зивенко на
По его словам, в сегменте "стандарт" будут производиться водка и водочные коктейли. "Причем это будут коктейли, предназначенные специально для женщин, выпускать их будет входящий в группу Обнинский ликероводочный завод", - отметил он. На первом этапе планируется выпустить 20–30 тыс. декалитров коктейлей. "Но все будет зависеть от спроса на рынке, - заявил С. Зивенко. - Мы считаем, что перспективы у этого продукта очень хорошие".
Глава компании отметил, что дегустировавшие новую продукцию представители одной из американских компаний уже заключили договор на поставку 20 контейнеров по 17 тыс. бутылок в каждом.
Вместе с тем глава компании отказался пока назвать новые брэнды, сославшись на коммерческую тайну.
24.06.2005
Комментарии
Написать комментарий