Новости компаний

Ростов-на-Дону включил "Радио Шансон"

Ростов-на-Дону включил "Радио Шансон"

31 октября на волне 89,4 FM стартовало вещание «Радио Шансон» в городе-миллионнике Ростов-на-Дону. На этой же частоте с сегодняшнего дня хиты шансона по-русски можно слушать и в городе Батайске. 

Общий охват населения – более 1539,3 тыс. человек. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит радиохолдингу Krutoy Media. Региональный партнер – «Выбери Радио».

«Сеть регионального вещания Krutoy Media, в том числе и сеть собственных филиалов, – одна из самых развитых на рынке. Мы нацелены на дальнейший рост и расширение потенциала. Благодаря включению в донской столице «Радио Шансон» увеличит свою аудиторию более чем на полтора миллиона слушателей. Радиостанция уже вещала в Ростове-на-Дону ранее. Нас здесь знают, любят, ждут, и мы рады вернуться в регион на новой собственной частоте. «Радио Шансон» – абсолютно народный формат, который пользуется большой популярностью по всей России. Уже летом в честь старта вещания мы представим в городе Концерт лауреатов премии «Шансон года», на котором выступят Михаил Шуфутинский, Евгений Кемеровский, группа «Лесоповал» и другие звезды шансона по-русски. Уверен, что в Ростове-на-Дону «Радио Шансон» укрепится в предпочтениях жителей города в кратчайшие сроки», – поделился генеральный директор Krutoy Media Эдуард Оганесян.

«Krutoy Media – стратегический партнер для «Выбери Радио». Многолетний опыт совместного развития радио в регионах позволяет быть уверенными, что «Радио Шансон» в Ростове-на-Дону ждет успех, – говорит Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио». – Формат, которого не хватало в городском репертуаре радиостанций, который максимально органично подходит для Южной столицы. У радиостанции высокий аудиторный потенциал, сильный узнаваемый бренд и уникальное музыкальное позиционирование». 

«Радио Шансон» вещает с 15 августа 2000 года. За эти годы радиостанция завоевала огромную популярность среди москвичей, жителей России и ближнего зарубежья.

«Радио Шансон» уверенно входит в десятку самых популярных радиостанций России по всем основным показателям. 

Еженедельно на частоту «Радио Шансон» настраиваются свыше 12,3 млн радиослушателей. Доля рынка по аудитории «Радио Шансон» составляет 3,8%. 

Cеть регионального вещания «Радио Шансон» насчитывает 160 передатчиков, размещенных в городах России и странах ближнего зарубежья (Армения, Приднестровье). 

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Январь – Июнь 2024, Reach Wly, AQH Share радиостанций среди населения 12 лет и старше.

31.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация