С Днем рождения!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, "РАДИО ШАНСОН"!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, "РАДИО ШАНСОН"!

15 августа «Радио Шансон» исполняется 23 года! 23 года многомилионная аудитория нашей необъятной страны знает – музыки много, Шансон один!

«Радио Шансон» – это песни, которые заставляют нас думать, размышлять, сопереживать, радоваться и грустить. Честные, сердечные, на родном языке, которые стали историями нашей жизни. Это музыка, которая объединяет!

В эфире радиостанции звучат бессмертные хиты и современные популярные композиции, авторская песня, традиционный и новый городской романс, рок-музыка и народная песня, русский джаз и песни из любимых кинофильмов. 24 на 7 свои хиты слушателям дарят и мэтры шансона по-русски, и его будущие звезды.

«Радио Шансон» – это еще и уникальные музыкальные, развлекательные, информационные программы и рубрики. Особым почетом у слушателей пользуются шоу «Утро доброе» с Артёмом Дёминым и Мариной Дымовой, вечернее шоу «Полезное время» с Романом Шаховым и Любовью Володиной, легендарная передача «Живая струна» с Ксенией Стриж.

Ежегодно под брендом «Радио Шансон» проходит музыкальный фестиваль «Бархатный Шансон», всенародная танцплощадка «Ээхх, Разгуляй!» собирает поклонников шансона по-русски в Москве и Санкт-Петербурге и, конечно же, уже более 20 лет самые яркие звезды радиостанции получают заслуженные награды на грандиозной Церемонии вручения премии «Шансон года».

«Шансон – это не просто песенный жанр, это состояние души. И, как настоящая русская душа, шансон очень многоликий и многогранный. Простота, искренность и вместе с тем глубокий смысл привлекает людей разных поколений к этому направлению», – делится директор программ «Радио Шансон» Рустем Ахметшин.

За эти годы радиостанция завоевала огромную популярность в России и странах ближнего зарубежья.

«Радио Шансон» уверенно входит в десятку самых популярных радиостанций России по всем основным показателям. Ежедневно на частоту «Радио Шансон» настраиваются более 5,1 млн человек, еженедельно – 13,4 млн человек. Доля рынка «Радио Шансон» по аудитории слушателей составляет 4,3%*.

*Mediascope, Radio Index – Россия (города с населением 100 000 и более чел.), Январь – Июнь 2023, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share, население России в возрасте от 12 лет и старше.

15.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 21:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация