Новости компаний

Томск и Северск включают Relax FM

Томск и Северск включают Relax FM

Приятная музыка, наполняющая жизненной силой, в сибирских городах звучит на 88.9 FM

12 декабря в Томске – одном из крупных центров Сибири – стартовало вещание Relax FM. Музыку, которая формирует позитивный эмоциональный фон и помогает отвлечься от повседневности, томичи могут услышать на 88.9 FM. На этой же частоте эфир доступен и жителям Северска.

Радиостанция известна своим уникальным форматом, который подводит слушателя к состоянию внутреннего комфорта, помогает обрести гармонию или просто отдохнуть после рабочего дня. Помимо музыки в эфире представлены тематические рубрики, такие как «Relax-Атмосфера», «Relax-Персона», «Relax-Гурмания», «Настроение праздника» и прочие. Relax FM также создает музыкальные каналы разных стилей и жанров, поддерживает атмосферные концерты, современные выставки, фестивали и пропагандирует здоровый образ жизни.

Мощность передатчика составила 1 кВт, что позволило обеспечить качественный сигнал и широкий охват вещания – более 673 тыс. человек в соответствии с лицензией. Всего же в федеральной сеть Relax FM теперь 23 передатчика с зоной покрытия превышающей 8,9 тыс. населенных пунктов страны. Сегодня ежедневно эту радиостанцию выбирают около 1,9 млн россиян старше 12 лет, а ежемесячно – более 8,5 млн человек*.

Relax FM является частью ГПМ Радио и в его составе входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (активы компании представлены во всех основных сегментах рынка, в линейке радиобрендов также «Авторадио», ENERGY, Радио Romantika, «Юмор FM», Comedy Radio, Like FM и др.). 

* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, апрель-сентябрь 2024, 12+

13.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация