Кейс DIGITAL TWIGA: как использовать "Яндекс Карты" и получать дополнительный трафик

Дата публикации: 23.09.2024
Раздел: Статьи

Эксперты рассказали, с помощью чего удалось обеспечить узнаваемость бренда и привлечь целевой трафик.

Ортопедический рынок достаточно молодой, но он активно развивается и имеет большой потенциал. Компания «Ортека» обратилась к DIGITAL TWIGA (входит в TWIGA CG), поставив задачу повысить узнаваемость филиалов «Ортека» в РФ, а также привлечь целевую аудиторию с помощью увеличения количества целевых действий пользователей, пришедших по рекламе.

Задачи

Основной задачей проекта стало повышение узнаваемости бренда «Ортека», а также привлечение    новой    аудитории    благодаря    пользователям,     которые    пришли    по рекламе в профиле компании в «Яндекс Картах», «Поиске» и «Навигаторе».

Идея и реализация

В период с января по май 2024 года было решено реализовать идею. В рамках текущей активности использовались различные рекламные материалы и дополнительные возможности, которые помогли эффективно выделить компанию на картах, повысить узнаваемость бренда, увеличить количество целевых действий, а также оповестить целевую аудиторию об акционных предложениях.

В качестве релевантного формата для решения бизнес-задач разработали брендированное приоритетное размещение в «Яндекс Картах». Идея заключалась в использовании специальной метки с логотипом компании, которая заметно выделила бы компанию среди конкурентов, помогая найти офлайн-точку продаж.

Ход кампании

Для увеличения эффективности было задействовано максимальное количество дополнительных возможностей, расширяющих функционал инструмента.

1.    Заголовок профиля.

Заголовок профиля, который отображается в самом верху профиля в веб-версии «Яндекс Карт» и содержит главное изображение и логотип:

2.    Акция.

Была задействована акция, которая размещается вверху профиля. Она заметно привлекает внимание и повышает интерес к компании:

3.    Кнопка действия.

Также использовали кнопку действия «Получить скидку», которая вела на персонализированную промоакционную посадочную страницу, где пользователям отображался каталог товаров.

4.    Витрина.

Для   того,   чтобы   показать   самые    популярные    товары    и услуги,    использовали    витрину с описанием товаров/услуг и их ценой:

5.    Брендированная метка.

И, наконец, то, что выделяет компанию на картах и повышает узнаваемость среди конкурентов, —  брендированная метка:

Пример отображения филиалов компании на картах:

Результаты кампании

Срок реализации проекта: с 1 января по 31 мая 2024 года. По окончании кампании удалось обеспечить ежемесячный рост по таким метрикам, как прямые переходы и дискавери в картах.

  • Рост посещаемости по метрике дискавери в картах в сравнении начала и конца периода составил +31%.
  • По прямым переходам прирост посещаемости составил +25%.

Прямые переходы показывают тех пользователей, которые знают компанию и ищут ее в «Яндекс Картах»   по названию.   Дискавери-трафик   показывает   объем   просмотров   карточки,   который в свою очередь зависит от качества ее проработанности. Такой трафик отображает тех, кто перешел   в карточку   организации   через   поиск   по рубрике    в «Яндекс   Картах».   Например, по запросу «Ортопедическая обувь» увидел компанию и кликнул. Второй вариант: пользователь находится в карточке другой организации и видит в списке похожих нашу.

Рост действий по различным метрикам в сравнении начала и конца периода:

  • Построение маршрута: +31%.
  • Клики по телефону: +26%.
  • Переходы на сайт: +34%.
  • Переход по кнопке действия: +65%.
  • Просмотр акции: +50%.

Помимо  роста  посещаемости   от месяца  к месяцу,  удалось  обеспечить  хороший  прирост по объему целевых действий. Пользователи совершали целевые действия, которые помогли привлечь целевой трафик на сайт компании, а также простимулировали посещение ортопедических салонов «Ортека».

В проекте участвовали:

  • Директор по контекстной рекламе и прайс-площадкам: Кристина Купцова.
  • Руководитель группы контекстной рекламы: Артем Дежин.
  • Старший специалист по контекстной рекламе: Екатерина Клочнева.
  • Аккаунт-менеджер: Дарья Михайлова.

Юлия Политова, директор по маркетингу «Ортеки»:

«Совместно с TWIGA сформировали костэффективный сплит инструментария, однако, стояла задача дополнительным инвентарем и форматами увеличить трафик на сайт, и как следствие,   увеличить    объем   продаж.   Грамотно    подобранный   подход   в размещении и оптимизация    позволили     применить    брендированное     приоритетное     размещение в «Я.Картах» на максимальных возможностях, что позволило достигнуть прекрасных результатов».

Кристина Купцова, директор по контекстной рекламе и прайс-площадкам DIGITAL TWIGA:

«Благодаря активной работе наша команда смогла достичь очень хороших результатов и реализовать все поставленные задачи в рамках проекта. В ходе кампании мы отметили заметный рост по различным метрикам и увеличение узнаваемости бренда со стороны аудитории».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157296.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100