Агентство McCann Erickson, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, по результатам тендера выиграло контракт на создание креатива для препарата Aricept. Состав участников конкурса не сообщается.
Препарат Aricept производится совместно фармацевтическими компаниями Pfizer и Eisai Corp., и используется для лечения болезни Альцгеймера. С 1996 года контракт находился у TBWAChiatDay, входящего в Omnicom Group. Однако три месяца назад агентство получило от клиента уведомление о расторжении контракта, и в тендере не участвовало.
Представитель Pfizer сообщил, что целью новой рекламной кампании является повышение осведомленности пациентов с умеренными признаками проявления болезни о возможностях лечения при раннем обращении к врачу. По его словам, в настоящее время около 4,5 миллионов американцев страдают болезнью Альцгеймера, однако у 40% из них болезнь не выявлена, а из тех, у кого диагноз поставлен, более 30% не получают никакого лечения.
Согласно данным Nielsen Monitor-Plus затраты на рекламу Aricept в 2004 году составили $55 млн, а с января по апрель этого года - $10 млн. Фармацевтические компании собираются уменьшить количество рекламы препарата на телевидении и увеличить его в других СМИ. Однако представитель Pfizer отказался сообщить о планируемых затратах и изменениях в размещении рекламы.
Комментарии
Написать комментарий