Для визирования политической рекламы необходимо создать рабочую группу
Безусловно, закон нужен, потому что в памяти еще остались события предыдущих выборов, когда каналы стали, по сути, заложниками законодательства. Они не могли не ставить ту рекламу (антирекламу, спорные ролики, которые внесли достаточно большой деструктив в общество Украины в целом), поскольку это расценивалось как нарушение действующего законодательства.
Сегодня основные тезисы, идеи нового законопроекта о политрекламе или даже технологии каким образом работать с этой рекламой, сопряженной с выборами, заключаются в следующем: необходим, скорее всего, орган или консультационная рабочая группа при ЦИК, которая включала бы в свой состав экспертов и специалистов. Эта группа могла бы визировать ролик, и уже с документом от ЦИК о том, что ролик прошел отбор, экспертную комиссию, он мог бы идти в эфир любой телекомпании. В таком случае, безусловно, ответственность ложится на ЦИК, но поскольку планируемый орган коллективный, то в нем должны быть задействованы, наверное, и члены Нацсовета, и кто-то из самой ЦИК, и представители телерадиокомпаний, и представители разных политических сил. Это концепция того, как может выглядеть работа с политрекламой на следующих выборах. Таким образом мы наверняка смогли бы избежать политически некорректной рекламы."
23.06.2005
Комментарии
Написать комментарий