LINII и "Гедеон Рихтер" о женском здоровьеДата публикации: 21.08.2024 Раздел: Про дизайн Фармацевтическая компания «Гедеон Рихтер» ежегодно проводит социальный и просветительский проект всероссийского масштаба под названием «Неделя женского здоровья». Он включает в себя исследование «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», партнерские проекты с ведущими музеями страны по восстановлению женских образов, премию «Вслух» для просветителей в области репродуктивного здоровья, а также специальные проекты в глянцевых и лайфстайл журналах. Для такого полезного просветительского проекта агентство LINII разработало айдентику и фирменный мерч. Проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» борется с табуированностью самой темы и в то же время обращает внимание россиянок на необходимость заботы о своём репродуктивном здоровье. И эта забота начинается с регулярного посещения специалиста по женскому здоровью даже если ничего не беспокоит.
Со стороны организаторов было пожелание — сделать визуальный образ современным и женственным, подобрать деликатную коммуникацию и подчеркнуть экспертность компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья. При этом было важно сохранить символ проекта — розовую герберу.
Дизайн-команда LINII зашифровала в логотипе три элемента: цветок как эмблема проекта и образ женственности, звезду как символ знаний и просвещения и схематичное изображение женской репродуктивной системы.
При разработке фирменного мерча было важно подчеркнуть экспертность фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» в области женского здоровья, но сделать это нативно и ненавязчиво. Для этой цели был придуман креативный и яркий слоган: «Мы не знаем ответы на все вопросы. Но о женском здоровье мы знаем всё». Он лаконично дополнил новую визуальную айдентику проекта.
Звезда из логотипа также является стилеобразующим элементом айдентики. Цветовая палитра включает в себя яркую фуксию, благородный изумрудный и мягкий бежевый оттенок.
Креативный директор LINII Юлия Плотник раскрывает смысл знака: «Логотип одновременно сочетает образ репродуктивной системы и цветка. И то, и другое естественно и прекрасно. Таким образом, команда LINII деликатно говорит о том, что тема женского здоровья не должна быть табу. Этим не стыдно интересоваться, об этом можно спрашивать и за женским здоровьем важно следить».
Фотостиль дополняет айдентику лёгким и воздушным характером, транслируя хорошее самочувствие и крепкое здоровье.
Команда проекта:
- Юлия Плотник — креативный директор
- Анна Каменкова — дизайнер
- Антон Андреев — дизайнер
- Наталья Четвёркина — копирайтер
- Варвара Стрельникова — дизайнер кейса
- Никита Рюмшин — 3D-дизайнер
- Варвара Стрельникова, Настя Куприна — фотографы
- Лиза Филиппова, Ксения Сапожкова — модели
- Валерия Лякуткина — руководитель проекта
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157165.htm |