Русский PR: чувство лаптя
23-24 июня PR-сообщество Центрально-Черноземного региона будет впервые делиться опытом в рамках фестиваля, посвященного репутации в бизнесе. Участники представят собственные проекты в области репутационного менеджмента, пытаясь взглянуть на них с точки зрения заказчиков. Среди глобальных целей фестиваля – оценка нынешнего состояния профессии в провинции, ее перспектив и финансовой емкости.
Фестиваль радует обилием здорового юмор. Говоря о рынке PR в "провинции", организаторы поясняют, что речь идет о пространстве за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Кроме того, в рамках фестиваля пройдет конкурс проектов по созданию позитивной репутации "Золотой лапоть". Лучшие региональные PR-щики получат статуэтки в виде лаптя на пьедестале, который призван символизировать "исторически сложившийся элемент репутации России в международном сообществе".
Обилие мероприятий подобного толка в области маркетинга и смежных с ней уже стал тенденцией российского бизнеса. Ключевой характеристикой рынка по-прежнему является его оборот и ряд других качественных показателей. Что касается фестивалей и конкурсов, они, как минимум, свидетельствуют об энтузиазме корифеев рынка. Более того, успешная PR-акция для специалистов в области PR – лучшее селф-промо как в профессиональной среде, так и в общественном мнении.
23.06.2005
Комментарии
Написать комментарий