Почему, приходя в кино в джинсах, вы не увидите рекламы джинсов на экране?
По данным SAWA, наиболее эффективно по всему миру используют рекламные возможности кинотеатров для продвижения таких категорий товаров, как
- Средства телекоммуникации
- Мобильные телефоны
- Банковский сектор
- Автомобили
- FMCG (товары повседневного спроса)
- Алкогольные напитки
- Товары для дома
- Модная молодежная одежда
- Молодежные социальные организации
- Государственная реклама
В россиийских же кинотеатрах наиболее популярна реклама - мобильных телефонов, услуги мобильной связи, автомобилией, электронно-бытоваой техники, косметика и парфюмериия, алкогольные напитки, фармацевтика, банковский сектор. Почему же в российских кинотеатрах непопулярна реклама, например, модной молодежной одежды? Чего не хватает на российскому рекламному рынку рекламы в кинотеатрах для представления всех категорий? Или это и не нужно?
На эти вопросы отвечает директор по маркетингу компании "Синема Интернешнл" Сергей Болотин: "Эти категории не представлены сегодня в кинотеатрах, потому что сотрудники маркетинговых отделов компаний, сотрудники обслуживающих их рекламных агентств отдают предпочтение другим медиа, не зная или не понимая преимуществ кинотеатров перед ними. Или не доверяя этим преимуществам. Когда уровень их информирования достигнет необходимой отметки, (при которой знают, понимают и доверяют), тогда замечательную рекламу этих товарных категорий увидят в кинотеатрах лучшие представители целевой аудитории таких компаний".
23.06.2005
Комментарии
Написать комментарий