Креатив

Ох… креатив

Ох… креатив Название взято не случайно.
Мы с самого начала пытаемся показать грань между похабщиной и яркими, стильными образами с использованием обнаженного тела.

Как сделать социальную рекламу работающей? Удивить, поразить, напугать, показав последствия необдуманных поступков? Однако мы уже почти ничего не боимся. Трудно повергнуть в трепет человека насмотревшегося "ужастиков" и криминальной хроники. Но наша природа такова, что гораздо лучше запоминаются вещи шокирующие, раздражающие или просто кошмарные. На простых призывах "Не делай этого!", развешенных по городу, взгляд не задерживается и соответственно толку от них не много.

Жаль, что в Москве или Питере не появится на улицах такие плакаты. Завоют защитники морали и нравственности. Хотя, на мой взгляд, верх цинизма восхищаться живописью эпохи возрождения, запрещать изображения обнаженного тела и развешивать по всей Москве рекламу фотоаппаратов (приведенную ниже). Здесь, конечно изображены только женские ладони и ноги, но…


Компания: Aides
Бренд: AIDES
Название: "Man Sex", "Coffin"
Агентство: TBWA Paris
Страна: France

Креативный директор: Erik Vervroegen 
Арт-директор: Yves-Eric Deboey, Mathieu Degryse, Emmanuel Bougneres  
Копирайтер: Yves-Eric Deboey, Mathieu Degryse, Mathieu Elkanm  
Фотограф: Mathieu Bellemere, David Bellemere 

Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Bronze Lion)
Grand Prix de l'Affichage, 2002 (Prize)

 


Advertology.Ru

23.06.2005

на печать


Комментарии

оса
26.06.2005 14:48 | сообщение #1
 

Я рабортаю в сфере профилаткики ВИЧ.
Мне тоже жаль, что такие сильные вещи для нашего СНГ - пространства - сугубо лабораторные эксперименты.

Гость
14.07.2005 11:37 | сообщение #2
 

Спид.... спид..... Что теперь Б;№ не трахаться что-ли ?
Лучше-бы рекламу презервативов повесили!

kibur
26.07.2005 10:49 | сообщение #3
 

Соцреклама должна занимать 10% рынка рекламы, тогда будет результат - это раз. Шокирующее (а только такая реклама запоминается) воздействие оставляет след в памяти человека - это два. Исходя из этих факторов можно судить о социальной политике государства в области рекламы.

decorator
19.02.2006 23:07 | сообщение #4
 

отличная иллюстрация для моей диссертации под рабочим названием - кризис рекламной коммуникации, где рассмотрены вопросы этики в рекламе...

fish
19.04.2006 17:37 | сообщение #5
 

Ага, давайте по всему городу эти причиндалы развесим! А-а-атличная профилактика СПИДа! Логика авторов, предлагающих подобные "решения", ускользает от разума...

кошка
29.03.2007 23:57 | сообщение #6
 

а помоему,очень даже впечатляюще...заставляет человека задуматься Думаю

ламра
30.03.2007 13:06 | сообщение #7
 

жаль,что непоявяться на улицах.

Ivan
30.03.2007 21:20 | сообщение #8
 

По-моему, просто похабщина, маскируемая под социалку. Думаю
Проблему развращённости надо решать не запугиванием - это приводит в самом большем к неврозам - а через предложение адекватной замены подобному асоциальному времяпрепровождению .
Короче, Слава Богу, что не увидим эту мерзость на улицах нашего города... хотя телефончики рекламировать как вагинонаполнители это идея достойна отдельного обсуждения... Смущен

Ivan
30.03.2007 21:22 | сообщение #9
 

Извиняюсь... Смущен Не телефончики, низкокачественные фотики))) Невозмутим

Гость
30.03.2007 23:21 | сообщение #10
 

ПоЧудилось:

http://traffic.livevideo.com/in/66/5/433/

ПоКазалось:

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация