Креатив

БНБ-Банк: кейс от BYYD

БНБ-Банк: кейс от BYYD

В условиях активной конкуренции на рынке финансовых услуг каждый шаг в продвижении становится ключевым. При рекламе онлайн-кредитов БНБ-Банка стало очевидным, что без использования цифровых каналов коммуникации не обойтись. Фокус на цифровых платформах был решающим, учитывая онлайн-ориентированность услуги. Мобильная реклама была выбрана в качестве основного способа привлечения внимания, поскольку она позволяла пользователям быстро ознакомиться с предложением бренда и выполнить необходимые действия.

Одной из главных задач мобильного продвижения было создание привлекательного креатива, который заинтересует пользователей и мотивирует узнать больше о предложении бренда. Для этого был выбран интерактивный Rich Media баннер.

Рассказываем подробнее, как игровой баннер помог заинтересовать целевую аудиторию и привлечь трафик на сайт бренда.

Задачи:

  • Привлечь внимание юзеров к услугам БНБ-Банка.
  • Расширить охват аудитории и привлечь новые сегменты клиентов.
  • Использовать интерактивный игровой креатив для привлечения внимания к онлайн кредиту.

Гео: Республика Беларусь

Длительность РК: 1 месяц

Решение

Настройка таргетинга

В рамках рекламной кампании для БНБ-Банка были успешно применены два вида таргетинга: по социально-демографическим признакам и релевантным интересам.

Команда платформы сфокусировалась на аудитории в возрасте от 25 до 45+ лет, а также учла разнообразие интересов пользователей. Так, в список релевантных тем были внесены: личные финансы, инвестиции, карьерный рост, путешествия, образование и другие аспекты жизни, включая здоровье, семью, развлечения и саморазвитие.

Создание креатива

Кроме того, для привлечения внимания аудитории, отдел продакшн BYYD разработал два интерактивных Rich Media баннера: для мужской и женской аудитории.

Оба креатива имитировали действия дейтингового приложения, позволяя пользователям пролистывать влево или вправо, оценивая идеи для покупок. При заинтересованности в товаре, пользователи могли отметить его лайком и получить дополнительную информацию об онлайн-кредите банка.

Выбор формата, который имитирует действия дейтингового приложения, был обусловлен желанием создать интересный пользовательский опыт. Само название кредита "Мэтч" подсказывает использование концепции "мэтчинга", которая ассоциируется с дейтинговыми приложениями.

Этот подход был легко узнаваем и понятен целевой аудитории, что способствовало повышению вовлеченности пользователей. Имитация действий дейтингового приложения создала интерактивный и увлекательный формат, который стимулировал взаимодействие пользователей с рекламным контентом.

Оптимизация

Анализ данных платформы BYYD стал важным этапом оптимизации кампании. Он позволил выявить и исключить площадки с низким уровнем CTR. Это в свою очередь помогло сосредоточиться на наиболее эффективных источниках трафика.

Результаты

Полученные результаты кампании оказались впечатляющими. Обе группы аудитории, как мужчины, так и женщины, показали значительный рост кликов, просмотров и CTR, превысив поставленные цели.

30.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 17:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация