Креатив

Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD

Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD

Во время Черной Пятницы многие компании стремятся привлечь внимание потребителей с помощью скидок и специальных предложений. Бренд бытовой техники и электроники "5 элемент" не остался в стороне, а поставил перед собой главные задачи: увеличение продаж и повышение узнаваемости.

Для достижения этих целей "5 элемент" активно воспользовался маркетинговыми инструментами, включая имиджевую рекламу в мобильных приложениях на программатик платформе BYYD.

В данном кейсе мы рассмотрим реализацию медийной кампании "5 элемента" во время Черной Пятницы на платформе BYYD и ее влияние на узнаваемость бренда среди пользователей мобильных приложений.

Задачи

● Информирование покупателей о товаре и стимулирование целевой аудитории к покупке.
● Привлечение целевого трафика на сайт.

Гео: Республика Беларусь

Решение

Для определения целевой аудитории специалисты платформы использовали два типа таргетинга: по социально-демографическим данным и релевантным интересам.

Таким образом, рекламные сообщения были направлены на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет, которые интересуются шопингом, недвижимостью, обустройством дома и хобби/развлечениями.

В ходе медийной кампании использовался Fullscreen баннер. Этот формат был выбран, так как позволяет передавать нужный объем информации и также привлекать внимание аудитории.

Результаты

Оптимизация кампании осуществлялась регулярно. Анализ внутренних данных BYYD и инструмента аналитики Google Analytics позволил выявить наиболее эффективные рекламные площадки.

В итоге продвижение бренда "5 элемент" во время Черной Пятницы на платформе BYYD принесло хорошие результаты.

За время рекламной кампании специалистам платформы удалось охватить 233 401 уникального пользователя, а также превысить план по количеству кликов и показов.

Об успешности кампании во многом говорит показатель кликабельности, так как он позволяет понять, заинтересована ли аудитория в сообщении бренда. В данном кейсе удалось получить значение CTR 1,51%, что наглядно демонстрирует эффективное привлечение внимания юзеров.

Итак, данные результаты подтверждают правильность выбранной стратегии бренда и преимущества in-app продвижения на платформе BYYD.

24.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация