Креатив

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.

Идею реализовало рекламное агентство Пикчер, а режиссером-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев, получивший главный приз в секции Nespresso Talents — конкурсе молодых талантов, в рамках Каннского кинофестиваля.

По сюжету, главная героиня (ее сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт») сидит на праздновании бабушкиного юбилея, где вся семья в лице именинницы нетактично спрашивает: «ты когда жениха-то найдешь?». В это время девушке приходит пуш от Мамбы, который сообщает о новом мэтче, и она отвечает: «когда сердце подскажет».

Главный посыл новой рекламной кампании - не следовать старым стереотипам в обществе: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце. Мамба - на стороне тех, кто прислушивается к своему сердцу и ищет свой идеальный мэтч среди миллионов людей.

Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba:
«Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Мамба чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге могут быть совершенно различны, но результат всегда один - знакомство с тем, кого твое сердце «узнало» среди миллионов профилей».

Светлана Матюшина, исполнительный продюсер Пикчер:
«Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом? Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку».

Над созданием и продвижением ролика работали:

Команда со стороны Mamba

  • Ольга Морозова, директор по маркетингу
  • Василий Азаров, креативный директор
  • Андрей Маслов, арт-директор

Команда со стороны агентства Пикчер

  • Светлана Матюшина, исполнительный продюсер
  • Андрей Старцев, линейный продюсер
  • Юлия Мещек, продюсер постпродакшна
  • Александра Томашпольская, автор идеи
  • Светлана Дроздова, Светлана Матюшина, Денис Рязанов, сценаристы
  • Кристина Закрутная, аккаунт-менеджер проекта
  • Клим Тукаев - режиссер-постановщик
  • Артур Бакулев, оператор-постановщик
  • Елизавета Амелина, художник-постановщик
  • Михаил Другов, режиссер монтажа
  • Кирилл Парастаев, композитор
  • Шура Докучаев, motion designer
  • Анатолий Наймушин,  VFX-дизайнер

Медийное агентство  -  OMD OM Group 

  • Панкрашкин Максим, директор по работе с клиентами
  • Дягилева Мила, руководитель медиа группы
  • Григорьева Анастасия, руководитель Digital группы

20.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация