Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию
Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.
Идею реализовало рекламное агентство Пикчер, а режиссером-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев, получивший главный приз в секции Nespresso Talents — конкурсе молодых талантов, в рамках Каннского кинофестиваля.
По сюжету, главная героиня (ее сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт») сидит на праздновании бабушкиного юбилея, где вся семья в лице именинницы нетактично спрашивает: «ты когда жениха-то найдешь?». В это время девушке приходит пуш от Мамбы, который сообщает о новом мэтче, и она отвечает: «когда сердце подскажет».
Главный посыл новой рекламной кампании - не следовать старым стереотипам в обществе: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце. Мамба - на стороне тех, кто прислушивается к своему сердцу и ищет свой идеальный мэтч среди миллионов людей.
Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba:
«Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Мамба чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге могут быть совершенно различны, но результат всегда один - знакомство с тем, кого твое сердце «узнало» среди миллионов профилей».
Светлана Матюшина, исполнительный продюсер Пикчер:
«Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом? Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку».
Над созданием и продвижением ролика работали:
Команда со стороны Mamba
- Ольга Морозова, директор по маркетингу
- Василий Азаров, креативный директор
- Андрей Маслов, арт-директор
Команда со стороны агентства Пикчер
- Светлана Матюшина, исполнительный продюсер
- Андрей Старцев, линейный продюсер
- Юлия Мещек, продюсер постпродакшна
- Александра Томашпольская, автор идеи
- Светлана Дроздова, Светлана Матюшина, Денис Рязанов, сценаристы
- Кристина Закрутная, аккаунт-менеджер проекта
- Клим Тукаев - режиссер-постановщик
- Артур Бакулев, оператор-постановщик
- Елизавета Амелина, художник-постановщик
- Михаил Другов, режиссер монтажа
- Кирилл Парастаев, композитор
- Шура Докучаев, motion designer
- Анатолий Наймушин, VFX-дизайнер
Медийное агентство - OMD OM Group
- Панкрашкин Максим, директор по работе с клиентами
- Дягилева Мила, руководитель медиа группы
- Григорьева Анастасия, руководитель Digital группы
20.03.2024
Комментарии
Написать комментарий