Мы найдем, а сердце подскажет: дейтинг-сервис Mamba запустил масштабную рекламную кампанию

Дата публикации: 20.03.2024
Раздел: Креатив

Приложение для знакомств Мамба запустило весеннюю рекламную кампанию «Сердце подскажет». Новое имиджевое видео отражает одну из проблем поколений: родителям не терпится увидеть своих дочерей рядом с надежным любящим мужчиной, а девушки не спешат начинать отношения и находятся в поиске и понимании себя.

Идею реализовало рекламное агентство Пикчер, а режиссером-постановщиком ролика выступил Клим Тукаев, получивший главный приз в секции Nespresso Talents — конкурсе молодых талантов, в рамках Каннского кинофестиваля.

По сюжету, главная героиня (ее сыграла Анастасия Крылова, известная по сериалам «Трудные подростки», «Топи», «Закрыть гештальт») сидит на праздновании бабушкиного юбилея, где вся семья в лице именинницы нетактично спрашивает: «ты когда жениха-то найдешь?». В это время девушке приходит пуш от Мамбы, который сообщает о новом мэтче, и она отвечает: «когда сердце подскажет».

Главный посыл новой рекламной кампании - не следовать старым стереотипам в обществе: «тебе пора жениха найти», «часики тикают», «у каждой девушки должен быть мужчина», а прислушиваться к себе и сделать выбор тогда, когда тебе подскажет сердце. Мамба - на стороне тех, кто прислушивается к своему сердцу и ищет свой идеальный мэтч среди миллионов людей.

Ольга Морозова, директор по маркетингу Mamba:
«Нам было важно показать эмпатичность своего бренда. Мамба чувствует и понимает каждого, кто приходит в приложение в поисках своего человека. Цели, по которым люди регистрируются в дейтинге могут быть совершенно различны, но результат всегда один - знакомство с тем, кого твое сердце «узнало» среди миллионов профилей».

Светлана Матюшина, исполнительный продюсер Пикчер:
«Любая реклама приложения — это всегда вызов с точки зрения визуального решения. Как показать диджитал мир не через экран телефона, но при этом сохранив связь с аппом? Мы решили выйти за рамки экрана телефона и показать внутренний мир потенциальных мэтчей с помощью оживающего фона. Потому что после прочтения анкеты в дейтинг-сервисе у вас так или иначе формируется представление о потенциальном кандидате — картинка оживает на глазах. Декорация с тремя разными фонами (гостиная, Бали, лес) помогла реализовать эту задумку».

Над созданием и продвижением ролика работали:

Команда со стороны Mamba

  • Ольга Морозова, директор по маркетингу
  • Василий Азаров, креативный директор
  • Андрей Маслов, арт-директор

Команда со стороны агентства Пикчер

  • Светлана Матюшина, исполнительный продюсер
  • Андрей Старцев, линейный продюсер
  • Юлия Мещек, продюсер постпродакшна
  • Александра Томашпольская, автор идеи
  • Светлана Дроздова, Светлана Матюшина, Денис Рязанов, сценаристы
  • Кристина Закрутная, аккаунт-менеджер проекта
  • Клим Тукаев - режиссер-постановщик
  • Артур Бакулев, оператор-постановщик
  • Елизавета Амелина, художник-постановщик
  • Михаил Другов, режиссер монтажа
  • Кирилл Парастаев, композитор
  • Шура Докучаев, motion designer
  • Анатолий Наймушин,  VFX-дизайнер

Медийное агентство  -  OMD OM Group 

  • Панкрашкин Максим, директор по работе с клиентами
  • Дягилева Мила, руководитель медиа группы
  • Григорьева Анастасия, руководитель Digital группы


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156589.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100