Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию
Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе.
Заказчиком одного из крупнейших проектов в современной истории страны, реализация которого заняла целых десять лет, выступила Госкорпорация «Росатом». Результат кропотливой работы – семиэтажная уникальная экспозиция музея атомной энергетики на территории ВДНХ, общей площадью около 25 тыс. квадратных метров – требовала достойного представления на государственном уровне, в научном и бизнес-сообществах, а также среди широких масс. Агентство LOGOS GROUP было выбрано подрядчиком проекта благодаря сильной экспертизе в реализации масштабных проектов подобного уровня и большому опыту сотрудничества с госкорпорациями.
Задачи:
- Комплексная поддержка запуска проекта
- Техническое обеспечение
- Разработка и курирование программ и сценариев мероприятий внутри павильона
- Подбор и курирование персонала, работающего на мероприятиях Открытия
- Помощь в организации процессов работы служб павильона
- Дизайн и производство сувенирной продукции
- Выездной кейтеринг
Сложности:
Агентство зашло в проект на этапе завершения строительных работ в павильоне: шум, отсутствие электричества, неработающие лифты усложняли навигацию по обширной территории объекта.
Череда масштабных мероприятий, следующих одно за другим в ежедневном режиме.
Каждое новое мероприятие курировала новая команда.
Реализация
Все работы в рамках проекта были разбиты на блоки, над которыми работала одна команда. Внутри команды была выстроена четкая коммуникация, с конкретно прописанными зонами ответственности каждого участника. Это помогло синхронно решать задачи и оперативно корректировать стратегию под меняющиеся условия.
Техническое обеспечение проекта
В рамках технического обеспечения проекта был разработан план электрокоммутации павильона, который предусматривал подключение необходимых источников света, звука, видео внутри павильона, а также световой инсталляции на его крыше. Отдельно осуществлялось производство необходимых декораций: подиумов, дополнительных сценических конструкций.
Подбор персонала с последующей организацией работы в рамках мероприятий, приуроченных к открытию павильона.
Агентство осуществило отбор, кастинг и последующий брифинг персонала для мероприятий Открытия павильона:
для встречающего персонала, осуществляющего навигацию и вспомогательного персонала были разработаны скрипты по организации работы и проложены оптимальные маршруты передвижения по павильону.
Серия закрытых предпоказов
До официального открытия павильона, в период с 20 октября по 4 ноября, агентство организовало серию из десяти закрытых мероприятий для разных целевых аудиторий.
В этот период гостями павильона стали сотрудники ГК «Росатом», руководство корпорации и партнёры компании. Один из дней был посвящен презентации проекта российским и зарубежным партнёрам, в которой приняли участие С. Собянин, С. Кириенко, А. Новак, В. Каранкевич. Результатом посещения площадки представителями крупнейших федеральных, отраслевых СМИ и лидеров общественного мнения стал впечатляющий медийный охват.
Дополнительной задачей закрытых предпоказов было тестирование интерактивных зон, экспонатов и мест общего пользования с целью выявить и устранить недостатки в работе экспозиции. Для этого по итогам мероприятия его участникам предлагалось заполнить анкету, в которой они высказывали впечатления о работе экспозиции. На основе собранных данных были проведены работы по устранению недочётов.
Официальная торжественная церемония открытия
4 ноября в рамках открытия Форума «Россия» был успешно воплощён сценарный план церемонии открытия павильона «Атом» с участием членов Совета юниоров «Росатома», приветственным словом руководства Госкорпорации, а также свето-музыкальным шоу и патриотическим танцевальным флешмобом. Завершила торжественную часть обзорная экскурсия по павильону и праздничное чаепитие.
Разработка дизайна и производство сувенирной и POSM продукции
Агентство разработало продакшн-концепцию памятного подарка для гостей мероприятий под слоганом «Я увидел атом первым». Печенье в виде атомов, футболки, жилеты и пледы с символикой проекта, а также протокольные памятные подарки в виде сувенирных тарелок и чайных пар, с формулами – такой тематический штрих внёс в происходящее нотку душевности и сделал это событие памятным. В специально подготовленной книге свои впечатления от посещения павильона уже оставил глава государства и многие гости, впечатлённые проектом.
Результат:
- 10 мероприятий закрытого предпоказа для различных ЦА
- телемост с награждением работников отрасли, проектировщиков и строителей Павильона
- лекция для студентов МИФИ с онлайн-трансляцией (1850 человек)
- презентация павильона российским и зарубежным партнёрам с участием первых лиц государства
- 40 представителей федеральных и отраслевых СМИ
- 87 лидеров общественного мнения
- более 200 публикаций в СМИ
- более 600 постов в социальных сетях
- 119,8 млн - охват в социальных медиа
- 133,6 млн - охват СМИ
- 3 419 человек было вовлечено в мероприятия
Проект LOGOS GROUP по сервисному сопровождению запуска работы павильона «Атом», показал важность грамотного сервисного сопровождения.
Павильон «Атом» стал популярной и очень востребованной площадкой для проведения международных протокольных мероприятий, масштабных благотворительных акций и важных ивентов. Агентство зарекомендовало себя как надёжного поставщика сервисных услуг и обеспечило возможность пролонгированной работы в рамках одного из крупнейших проектов страны.
09.02.2024
Еще статьи по теме
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- "Урок цифры" от "Росатома": как организовать путешествие школьников в квантовый мир. Кейс Logos Group - 01.07.2024
- Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве - 02.12.2022
- Фиксики в партнерстве с "Росатом" создали специальный эпизод про углеродное волокно - 20.11.2022
- Предприятия Росатома переходят на единый бренд - 20.08.2020
- iMARS займется коммуникационной поддержкой дочерней компании "Росатома" - 06.05.2020
- Плакаты для Росатома (1) - 27.02.2018
- HR в зоне турбулентности - 24.02.2018
- Brandson&Total Identity помогли "Росатому" в перезапуске HR-бренда - 23.06.2017
- "Корпоративная Академия Росатома" обучит сотрудников маркетингу высокотехнологичных компаний - 03.10.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий