Креатив

Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию

Маркетингово-коммуникационное агентство LOGOS GROUP в кратчайшие сроки в режиме многозадачности реализовало серию мероприятий, приуроченных к запуску Павильона «Атом» на ВДНХ. О стратегии подготовки и реализации – в кейсе.

Заказчиком одного из крупнейших проектов в современной истории страны, реализация которого заняла целых десять лет, выступила Госкорпорация «Росатом». Результат кропотливой работы – семиэтажная уникальная экспозиция музея атомной энергетики на территории ВДНХ, общей площадью около 25 тыс. квадратных метров – требовала достойного представления на государственном уровне, в научном и бизнес-сообществах, а также среди широких масс. Агентство LOGOS GROUP было выбрано подрядчиком проекта благодаря сильной экспертизе в реализации масштабных проектов подобного уровня и большому опыту сотрудничества с госкорпорациями.

Задачи:

  • Комплексная поддержка запуска проекта
  • Техническое обеспечение
  • Разработка и курирование программ и сценариев мероприятий внутри павильона
  • Подбор и курирование персонала, работающего на мероприятиях Открытия
  • Помощь в организации процессов работы служб павильона
  • Дизайн и производство сувенирной продукции
  • Выездной кейтеринг

Сложности:

Агентство зашло в проект на этапе завершения строительных работ в павильоне: шум, отсутствие электричества, неработающие лифты усложняли навигацию по обширной территории объекта.

Череда масштабных мероприятий, следующих одно за другим в ежедневном режиме.

Каждое новое мероприятие курировала новая команда.

Реализация

Все работы в рамках проекта были разбиты на блоки, над которыми работала одна команда. Внутри команды была выстроена четкая коммуникация, с конкретно прописанными зонами ответственности каждого участника. Это помогло синхронно решать задачи и оперативно корректировать стратегию под меняющиеся условия.

Техническое обеспечение проекта

В рамках технического обеспечения проекта был разработан план электрокоммутации павильона, который предусматривал подключение необходимых источников света, звука, видео внутри павильона, а также световой инсталляции на его крыше. Отдельно осуществлялось производство необходимых декораций: подиумов, дополнительных сценических конструкций.

Подбор персонала с последующей организацией работы в рамках мероприятий, приуроченных к открытию павильона.

Агентство осуществило отбор, кастинг и последующий брифинг персонала для мероприятий Открытия павильона:

для встречающего персонала, осуществляющего навигацию и вспомогательного персонала были разработаны скрипты по организации работы и проложены оптимальные маршруты передвижения по павильону.

Серия закрытых предпоказов

До официального открытия павильона, в период с 20 октября по 4 ноября, агентство организовало серию из десяти закрытых мероприятий для разных целевых аудиторий.

В этот период гостями павильона стали сотрудники ГК «Росатом», руководство корпорации и партнёры компании. Один из дней был посвящен презентации проекта российским и зарубежным партнёрам, в которой приняли участие С. Собянин, С. Кириенко, А. Новак, В. Каранкевич. Результатом посещения площадки представителями крупнейших федеральных, отраслевых СМИ и лидеров общественного мнения стал впечатляющий медийный охват.

Дополнительной задачей закрытых предпоказов было тестирование интерактивных зон, экспонатов и мест общего пользования с целью выявить и устранить недостатки в работе экспозиции. Для этого по итогам мероприятия его участникам предлагалось заполнить анкету, в которой они высказывали впечатления о работе экспозиции. На основе собранных данных были проведены работы по устранению недочётов.

Официальная торжественная церемония открытия

4 ноября в рамках открытия Форума «Россия» был успешно воплощён сценарный план церемонии открытия павильона «Атом» с участием членов Совета юниоров «Росатома», приветственным словом руководства Госкорпорации, а также свето-музыкальным шоу и патриотическим танцевальным флешмобом. Завершила торжественную часть обзорная экскурсия по павильону и праздничное чаепитие.

Разработка дизайна и производство сувенирной и POSM продукции

Агентство разработало продакшн-концепцию памятного подарка для гостей мероприятий под слоганом «Я увидел атом первым». Печенье в виде атомов, футболки, жилеты и пледы с символикой проекта, а также протокольные памятные подарки в виде сувенирных тарелок и чайных пар, с формулами – такой тематический штрих внёс в происходящее нотку душевности и сделал это событие памятным. В специально подготовленной книге свои впечатления от посещения павильона уже оставил глава государства и многие гости, впечатлённые проектом.

Результат:

- 10 мероприятий закрытого предпоказа для различных ЦА

- телемост с награждением работников отрасли, проектировщиков и строителей Павильона

- лекция для студентов МИФИ с онлайн-трансляцией (1850 человек)

- презентация павильона российским и зарубежным партнёрам с участием первых лиц государства

- 40 представителей федеральных и отраслевых СМИ

- 87 лидеров общественного мнения

- более 200 публикаций в СМИ

- более 600 постов в социальных сетях

- 119,8 млн - охват в социальных медиа

- 133,6 млн - охват СМИ

- 3 419 человек было вовлечено в мероприятия

Проект LOGOS GROUP по сервисному сопровождению запуска работы павильона «Атом», показал важность грамотного сервисного сопровождения. 

Павильон «Атом» стал популярной и очень востребованной площадкой для проведения международных протокольных мероприятий, масштабных благотворительных акций и важных ивентов. Агентство зарекомендовало себя как надёжного поставщика сервисных услуг и обеспечило возможность пролонгированной работы в рамках одного из крупнейших проектов страны.

09.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 08:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация