Брендинг

Brandson&Total Identity помогли "Росатому" в перезапуске HR-бренда

Brandson&Total Identity помогли "Росатому" в перезапуске HR-бренда

Международная консалтинговая группа Brandson&TotalIdentity закончила реализацию проекта для Госкорпорации «РОСАТОМ». Новый бренд - это система поиска, оценки, подготовки и продвижения талантливых специалистов, обеспечивающий своевременное воспроизводство сотрудников всех уровней иерархии. Основным вербальным атрибутом системы стал слоган «Нужные люди в нужное время».

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» - один из лидеров глобального рынка ядерных технологий, объединяющий свыше 300 предприятий и организаций в масштабах всей страны. Как наследник и продолжатель дела советской техноэлиты, которая во всех аспектах своей работы стремилась воплощать принцип разумного управления, «Росатом» стремится создать систему, позволяющую открывать творческое начало в каждом. Личностное развитие через актуализацию основополагающих ценностей компании – таков базовый принцип кадровой политики корпорации.

Современный мир тяготеет к построению структур колоссального уровня сложности, где задействованы как горизонтальные, так и вертикальные связи во множестве разных конфигураций. Здесь господствуют модульность, рекомбинация, большие данные. Любой элемент таких структур критичен, поскольку система функционирует как единое целое.

В таких условиях минимизация рисков и формулирование стратегий развития становится насущной необходимостью, особенно в атомной отрасли, где от дальновидности и умения просчитывать варианты зависят жизни людей и состояние окружающей среды. Эффективное управление означает рациональное использование любых ресурсов, повышение уровня компетентности каждого участника процесса и знание точного времени для внедрения изменений.

«Существовавшая на момент запуска проекта система «РЕКОРД» существовала как внутренний процесс ГК «Росатом» на протяжении полутора лет, однако имела ряд проблем, связанных с коммуникацией и донесением собственной ценности до сотрудников. Системе требовалась чёткая и понятная на всех уровнях предприятий логика, визуализация и вербализация которой позволила бы сформировать ключевые преимущества её использования. Каждый сотрудник любого предприятия, входящего в «Росатом», должен был понять всю взаимосвязь процессов внутри системы, цель, для которой он должен ей пользоваться. Именно для решения этой задачи мы и обратились к специалистам Brandson&Total Identity, которые в ряде своих известных проектов продемонстрировали умение настраивать внутренние процессы на единую бренд-стратегию», - отмечает Андрей Бешко, руководитель проектного офиса Госкорпорации «Росатом».

На момент начала работы система «РЕКОРД» включала в себя ряд взаимосвязанных процессов «Управление эффективностью деятельности», «Обучение», «Карьера» и «Подбор», в рамках каждого из которых сотрудник мог осуществлять взаимодействие со своим непосредственным руководителем. В свою очередь, единая «вертикаль управления» помогала формировать планы развития для всех своих подчинённых. Ключевой задачей стало формирование единого комплекса коммуникаций, отражающих специфику каждого из процессов и общую идею системы «РЕКОРД».

Специалистами Brandson&Total Identity был проведён аудит бренда, сформирована стратегия, а также система идентификации. Благодаря новому подходу к позиционированию и яркому, интуитивно понятному дизайну стало возможным донести суть сложного и многоступенчатого механизма карьерного роста в максимально простой и доходчивой форме без потерь информации для всех аудиторий - от линейных сотрудников в регионах до топ-менеджеров корпорации.

 «Предложенная система позволяет одаренным и целеустремленным сотрудникам находить короткую дорогу к новым достижениям, - отмечает куратор проекта Елена Юферева. – Отныне HR-бренд «Росатома» служит как для движения по вертикали карьерной лестницы, так и для укрепления и развития внутренних горизонтальных связей. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет Госкорпорация».

«Росатом» стремится поддержать репутацию глобального лидера отрасли, «компании знания», предоставляя возможности для самореализации и последовательного развития каждого сотрудника в соответствии с его талантами, профессиональными и личными качествами. Профиль спецалиста содержит всю необходимую информацию, которая расскажет о его успехах, уровне образования и планах на карьерный рост. Прозрачная система оценки позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв будущего отрасли. Основным вербальным атрибутом системы стал слоган «Нужные люди в нужное время».

 «РЕКОРД» - это своего рода «меритократический лифт» внутри компании, позволяющий наиболее одаренным и целеустремленным сотрудникам прогнозировать свою карьеру. Он служит как для движения по вертикали карьерной лестницы («железный закон меритократии»), так и для укрепления и развития внутренних горизонтальных связей», - поясняет ведущий стратег проекта, Григорий Храбров. - Общие для всех алгоритмы задают ясные правила, цель которых – стимулировать непрерывный процесс развития каждого сотрудника в соответствии с его талантами. Используя систему, вы сразу сможете увидеть требования, которые нужно выполнить для того, чтобы достичь нового уровня, а затем несколькими простыми действиями запланировать следующий карьерный шаг и выбрать для себя подходящие инструменты, которые позволят реализовать амбиции».

Для формирования единого комплекса коммуникационных материалов специалистам Brandson&Total Identity потребовалось разработать логотип системы «РЕКОРД», отражающий технократический характер корпорации, а также знаки отдельных процессов, входящих в систему. Важно отметить, что айдентика проекта должна была стать интуитивно понятной не только для сотрудников центрального офиса Госкорпорации или HR-специалистов, но и для линейных специалистов предприятий во всех уголках страны.

Кроме того, от агентства требовалось разработать такой способ визуализации общей логики каждого процесса в отдельности и всей системы в целом, который позволил бы максимально доступно объяснить, каким образом сотрудники могут пользоваться системой для достижения собственных целей и целей своего дивизиона.

В качестве основных носителей были выбраны плакаты процессов, которые в дальнейшем распространялись бы на всех предприятиях отрасли. Более информативный и содержательный характер носили информационные страницы, размещённые на портале «Росатома» и содержащие подробное описание каждого из процессов. В роли раздаточных и вспомогательных материалов использовались брошюры с ёмким описанием системы «РЕКОРД» и отдельных процессов системы.

Полученные материалы позволили сформировать не только имиджевую, но и обучающую функцию бренда «РЕКОРД».

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 05:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация