Новости компаний

Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве

Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», киберспортивный холдинг ESforce и Федерация компьютерного спорта России анонсируют масштабное трёхлетнее сотрудничество в сфере киберспорта. В рамках партнёрства Госкорпорация интегрируется в события ESforce и ФКС России, а холдинг и Федерация помогут в проведении мероприятий для действующих и потенциальных сотрудников Росатома.

Сотрудничество стартует с интеграции в Открытые киберспортивные игры Федерации компьютерного спорта России, где Росатом выступит генеральным партнёром. В дальнейшем компании проведут корпоративные турниры для сотрудников, создадут специальную коммуникационную платформу, организуют киберспортивные зоны на ключевых мероприятиях Госкорпорации и многое другое. 

Евгений Абакумов, ИТ-директор Госкорпорации «Росатом»:

«Вовлечение молодых и талантливых кадров в киберспортивные активности приносит спортивный азарт и позитивную атмосферу. Это уже доказали проведённые нами проекты, и мы, безусловно, хотим дальше развивать это направление. Мы ценим наших сотрудников и их увлечения, с радостью поддерживаем то, что их зажигает, ведь это помогает усиливать креативность, лидерские качества и многие другие умения и навыки, полезные в работе».

Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:

«Всегда приятно продолжать сотрудничество с давними партнёрами и масштабировать проверенно эффективные инициативы. Здорово, что компании разного профиля внедряют киберспорт и делают его регулярной составляющей в жизни сотрудников. Рады снова приветствовать Росатом, с удовольствием поможем Госкорпорации в поиске и развитии драйвовых, амбициозных специалистов!»

Дмитрий Смит, президент Федерации компьютерного спорта России:

«Больше года прошло с того момента, как ФКС России и Росатом впервые объединили усилия для реализации новых инициатив в сфере компьютерного спорта. За прошедшее время мы лишь убедились в том, что это сотрудничество было необходимым для обеих сторон — у наших турниров значительно расширилась аудитория, а молодые увлечённые киберспортом атомщики наконец-то сделали первые шаги в профессиональном киберспорте. 

За этот год в лице Росатома мы обрели не только надёжного партнёра, но и верного друга. Поэтому мы ни на секунду не сомневаемся, что дальнейшие совместные проекты будут реализованы на высочайшем качественном уровне, и что они сыграют важную роль в развитии компьютерного спорта в стране. Следите за новостями — впереди будет много интересного!»

Госкорпорация «Росатом» не новичок в киберспортивной индустрии: компания стала серебряным призером ежегодной профессиональной премии в области маркетинга MarSpo Awards 2022 в категории «Лучшая спонсорская интеграция/активация в киберспорте» с проектом «Кибератом». Госкорпорация «Росатом» вместе с ESforce Holding и Федерацией компьютерного спорта России создали масштабную киберспортивную кампанию, в рамках которой интегрировали бренд в крупнейшие российские турниры, провели HR-активности с сотрудниками, а также разработали свой собственный информационный ресурс для поклонников киберспорта и игр.

02.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация