"Корпоративная Академия Росатома" обучит сотрудников маркетингу высокотехнологичных компаний
«Корпоративная Академия Росатома» ищет подрядчика для проведения семинаров «Маркетинг высокотехнологических компаний». На обучение сотрудников компания планирует выделить 19 млн рублей.
Семинары пройдут в рамках отраслевой программы развития кадрового резерва «Достояние Росатома». Они позволят подготовить руководителей к эффективному выполнению стратегических задач: разработка новых продуктов и освоение новых рынков.
Исполнителю необходимо провести серию семинаров для трех групп работников. Количество человек в каждой группе – не более 40.
Главными темами мероприятия должны стать:
- Лучшие международные практики крупных высокотехнологичных компаний по созданию и внедрению глобальной маркетинговой стратегии;
- Управленческие методы развития инновационной культуры в рамках предприятия;
- Цепочка создания ценности продукта;
- Жизненный цикл продукта и рентабельность клиента;
- Ценообразование продуктов в условиях высококонкурентной среды и неблагоприятных рыночных условий.
Заявки от претендентов принимаются до 10 октября на электронной торговой площадке Фабрикант.
03.10.2016
Еще статьи по теме
- Лонч и сервисное сопровождение исторического проекта Атом. Комплекс мероприятий, приуроченных к официальному открытию - 09.02.2024
- Росатом, ESforce Holding и Федерация компьютерного спорта России объявляют о трёхлетнем партнёрстве - 02.12.2022
- Фиксики в партнерстве с "Росатом" создали специальный эпизод про углеродное волокно - 20.11.2022
- Предприятия Росатома переходят на единый бренд - 20.08.2020
- iMARS займется коммуникационной поддержкой дочерней компании "Росатома" - 06.05.2020
- Плакаты для Росатома (1) - 27.02.2018
- HR в зоне турбулентности - 24.02.2018
- Brandson&Total Identity помогли "Росатому" в перезапуске HR-бренда - 23.06.2017
- Полимеры выплавят по-восточному - 15.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий