Количество скроллеров в Петербурге увеличится в 4 раза
В настоящий момент можно считать, что рынок близок к своему насыщению, и поэтому в дальнейшем его рост, безусловно, будет связан с повышением качества, а не количества рекламоносителей.
Первые высокотехнологичные установки появились в городе в марте 2000 года Пионером стало ООО "ОММ" (с сентября 2004 года входит в состав News Outdoor Russia), разместившее тогда несколько призмавижн. Вслед за ним подобные конструкции установили BV Media, ЗАО "Постер", ООО "Талер" и ЗАО "Корпорация "Руан". На данный момент в городе насчитывается около 80 призмавижн.
В последнее время наружники производят модернизацию старых рекламных установок. Так, News Outdoor к концу года планирует заменить 90 носителей сити-формата (1,2х1,8 м) на скроллеры, позволяющие при той же площади рекламного поля размещать одновременно несколько изображений. В Петербурге первый скроллер был установлен в ноябре 2004 года. По данным на начало июня в городе действует 100 скроллерных установок.
До конца года несколько рекламных компаний установят дополнительные скроллеры: группа "Постер" - 100 штук, "Реклама-центр" - 100 штук форматом 1,2х1,8 м. Рекламная корпорация "Руан" проведет модернизацию имеющихся у нее носителей сити-формата, установив 100 скроллеров.
К высокотехнологичным установкам относятся также 9 ныне действующих электронных дисплеев (собственник - ООО "Северная столица"). По словам представителей ГЦРР, еще один будет установлен в ближайшее время на Каменноостровском проспекте.
При этом, по данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", Петербург занимает только 29-е место в рейтинге по числу высокотехнологичных рекламоносителей в России, что примерно соответствует доле в 1,7% данного сегмента.
22.06.2005
Комментарии
Написать комментарий