Новости

START MEDIA TV запустил новый развлекательный телеканал EPIC

START MEDIA TV запустил новый развлекательный телеканал EPIC

EPIC станет первой телевизионной площадкой, чью основу эфирной сетки на 100% составит эксклюзивный для ТВ блогерский контент. Телеканал ориентирован на молодую аудиторию и уже доступен в пакете крупнейших российских операторов.

EPIC также стал первым партнерским телеканалом в пакете платных телеканалов START MEDIA TV. До этого в его состав входили только два собственных: START Air и START World с технической дистрибуцией 15 млн абонентов каждый.  

За последние несколько лет в России сформировались команды  контентмейкеров, чьи шоу набирают миллионы просмотров. При этом спрос на качественный контент сформировал высокие стандарты к видеопродакшену, поэтому многие блогерские шоу зачастую вполне могут конкурировать с дорогими телевизионными проектами. Специально для EPIC было отобрано более 400 часов топового видеоконтента от звездных блогеров, который ранее никогда не показывали на ТВ.

Нацеленность на молодую аудиторию и развлекательно-познавательная тематика EPIC также позволят телеканалу занять нишу ушедших с рынка Discovery Channel, National Geographic, HISTORY — по разным оценкам на них приходилось до 3% доли аудитории платного ТВ. При этом EPIC не фокусируется на одной теме, а охватывает разнообразные интересы и сферы жизни: от путешествий и автомобилей до архитектуры и науки, благодаря чему, телеканал сможет привлечь бОльшую аудиторию и стать полноценным лайфстайл каналом. 

Эфирная сетка телеканала собрана по тематическому принципу — каждый день зрители смогут увидеть премьерные выпуски шоу, посвященные одной из тем: например, по понедельникам — “эпичные тачки”, по вторникам – “эпичные путешествия” и т.д, Такой подход поможет сформировать у зрителя определенную привычку смотрения. 

Гульнара Китанова, директор ТВ бизнеса START:

«Если раньше большинство роликов в YouTube снимались авторами самостоятельно и выглядели бюджетно и просто, то сейчас спрос на качественный контент привел к тому, что появляется все больше профессиональных шоу, по уровню сопоставимых с телевизионными. EPIC cтанет телевизионной площадкой, где будут собраны лучших блогерские шоу на самые популярные темы среди молодой аудитории. Важное преимущество канала - разноформатность и эксклюзивность контента. Наша задача к концу года вывести EPIC в топ-100 тематических каналов, где уже заняли свои позиции START Air и START World.”

Наиболее заметная доля вещания EPIC придется на автомотоконтент — почти 25% эфирного времени. Одним из самых известных шоу в этой тематике станет авторская программа исследователя, журналиста и видеоблогера Богдана Булычева «Булычев Москвич». Его экспедиции и тест-драйвы сделали канал одним из лидеров в автомото- и тревел-тематике ( >650 тыс. подписчиков на YouTube). Зрители EPIC смогут увидеть, как команда путешественников устанавливает новый мировой рекорд, совершая путешествие от побережья Северного Ледовитого океана до берегов Тихого океана. 

Тревел-контент станет вторым по доли присутствия на EPIC. Уже сейчас зрители могут смотреть шоу «Хочу домой» от Лени Пашковского (1,3 млн подписчиков на YouTube), который любит путешествовать по малоизученным местам планеты, например, по Королевству Мустанг или Афганистану. В ближайшее время на телеканале также появятся новые и не менее известные тревел-шоу.

Также на телеканале покажут научно-популярную программу «Редакция.Наука» (430 тыс. подписчиков на YouTube) и развлекательно-познавательное шоу Geo (2 млн подписчиков на YouTube). 

09.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация