Новости

"Юнимилк" решил оставить "Данон" без глазури

Российский производитель молочной продукции компания "Юнимилк" приобрела производственные мощности ЗАО "Северное молоко", на которых до сих пор производила глазированные сырки французская компания "Данон". "Юнимилк" рассчитывает расширить свою ассортиментную линейку в Северо-Западном регионе, где сырки его производства до сих не были представлены.
В связи с тем, что петербургский рынок глазированных сырков уже на 70% насыщен продукцией, "Юнимилк", вероятно, надеется потеснить на нем "Данон".

Сделка по приобретению "Юнимилком" компании "Северное молоко", производителя глазированных сырков, была завершена на днях. Мощность линии позволит "Юнимилку" выпускать порядка 10 тыс. штук продукции в час. Сумма сделки по экспертным оценкам составляет около $500 тыс. Напомним, что до сих пор "Юнимилк" выпускал сырки под брэндом "Простоквашино" лишь на украинском и самарском предприятиях, но в Петербурге эта продукция не была представлена. Поэтому сделанное им приобретение выглядит достаточно логично. Купив у "Северного молока" мощности по производству сырков, "Юнимилк" сможет приступить к продвижению популярного брэнда и на местном рынке.
Между тем эксперты отмечают, что петербургский рынок сырков уже приблизился к порогу своего насыщения, а спрос удовлетворен на 70%. По различным оценкам емкость городского рынка составляет около 300 тонн в месяц, что в денежном выражении эквивалентно $1,25 млн. Основными игроками, удерживающими до 60% городского рынка глазированных сырков, являются "Вимм-Билль-Данн" (брэнды "Веселый молочник", "Рыжий Ап") и "Севзапмолоко" (торговая марка "Ксюша"). К числу потенциальных лидеров можно отнести и "Данон", недавно приступившую к активному продвижению своих сырков под маркой "Скелетоны".
В связи с насыщенностью петербургского рынка, вероятнее всего, считают эксперты, компании придется сконцентрироваться на продвижении продукции в Ленобласти и потратить порядка $1 млн на раскрутку своих сырков. "Рынок сырков Ленобласти еще не насыщен. Темпы роста в этом регионе приближены к среднему показателю по стране и составляют порядка 15 процентов в год", -- отмечает Владимир Лабинов, исполнительный директор Молочного союза России. С другой стороны, купив "Северное молоко", "Юнимилк" может попытаться занять в Петербурге ту долю рынка, на которую претендовала "Данон". Дело в том, что все свои сырки, реализуемые в городе, "Данон" производила именно на мощностях "Северного молока", и новые собственники этого предприятия вполне могут отказать конкуренту в дальнейшем сотрудничестве.
Возможно, именно поэтому в "Юнимилке" проведенную сделку держат в тайне. Зато в коммерческом отделе компании "Северное молоко" не подтвердили, но и не опровергли факт продажи своего предприятия, отметив при этом, что подробности сделки можно будет узнать через несколько недель. Менеджер по связям с общественностью "Данон" Владимир Романцов сообщил Ъ, что руководство компании пока еще не знает о смене собственника на "Северном молоке". "У нас с этой компанией долгосрочные договоры на производство сырков. Если собственник сменился, будем вести переговоры о продолжении наших контрактов", -- заявил он. Сообщить объемы заказов, размещенных "Данон" на "Северном молоке", господин Романцов отказался. По данным Ъ, "Скелетоны" занимали всю производственную мощность линии "Северного молока".
МАРИЯ ШЕВЧЕНКО
КоммерсантЪ- СПБ

22.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация