Новости компаний

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

12 августа в эфире «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялся музыкальный марафон с участием артистов продюсерского центра Velvet Music. В шоу «Мурзилки Live» один из ведущих рекорд-лейблов отметил юбилей – два десятилетия команда создает свою философию, основываясь на семейных ценностях, дружбе и честном диалоге со слушателем.

«Невероятно теплая атмосфера, царящая сегодня в студии «Авторадио», с одной стороны поражает, с другой – в ней нет ничего удивительного, когда вместе собрались две большие семьи – Velvet Music и ГПМ Радио. Мы рады встречать потрясающих артистов на наших радиостанциях, проводить вместе такие чудесные «вельветовые» вечера», – сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

«Хочу выразить искреннюю благодарность Velvet Music за прекрасные песни, которые вы дарите слушателям «Авторадио». Не только именитые артисты Velvet’а сегодня завоевывают сцену, но, как мы видим, юные таланты поражают не меньше. Любим, обожаем, дружим семьями, и пусть так будет всегда», – пожелала Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио.

Артисты лейбла совершенно непохожи друг на друга, но каждый из них – мегаталантлив. «Простыми словами» праздник открыл Zvonkiy, под «Ливни Листопады» лирики добавил Фейгин, под трек «Лето Летай» с гостями Открытой студии «Авторадио» танцевала DAASHA. Лучшие хиты в честь родного лейбла исполнили Мари Краймбрери, Никита Киоссе, НайдИ, ARS JALI, Lx24. Музыкальный марафон продолжался три часа. Видеотрансляция велась на сайте «Авторадио» и в соцсетях, а самые яркие моменты эфира можно увидеть в ТГ-канале радиостанции.

Звезды также делились интересными историями. Слушатели узнали, что Zvonkiy начал сотрудничать с лейблом благодаря Burito, а Фейгин так и не получил музыкального образования. «Я учился по классу саксофона, но не доучился. Не всегда это важно. Петь у нас умеет каждый второй, а петь так, чтобы душа открылась – единицы», – считает автор хитов «Крыши Питера», «Унесло» и др.

Поддержать артистов приехала глава Velvet Music Алена Михайлова. Она рассказала, с чего все начиналось и как переросло в команду мечты: «Лейбл выпустил более двух тысяч треков и свыше пятисот видеоклипов, но самый главный итог – та атмосфера, в которой мы живем и вместе создаем эту прекрасную музыку. У нас удивительные отношения между артистами, все происходит легко, с чувством юмора, по любви. И это – самое бесценное, что мы приобрели».

В финале празднования в студии «Авторадио» появился огромный торт, а Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин и DAASHA, которые специально к юбилею объединились в группу «Вельветовый движ», исполнили песню Ёлки «На большом воздушном шаре».

В ближайшее воскресенье в саду «Эрмитаж» пройдет «Вельвет Фест». Яркие звезды разных поколений, которые зажглись и продолжают сиять благодаря Velvet Music, соберутся вместе. «Будет множество сюрпризов и коллабораций, многие артисты выйдут на сцену со своими детьми. Мы готовим не просто праздник музыки, а фестиваль развлечений для всей семьи», – пообещала глава Velvet Music.

13.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.09.2024 - 20:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация