Новости компаний

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

Под знаком Velvet’а. На "Авторадио" отметили 20-летие известного российского лейбла

12 августа в эфире «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») состоялся музыкальный марафон с участием артистов продюсерского центра Velvet Music. В шоу «Мурзилки Live» один из ведущих рекорд-лейблов отметил юбилей – два десятилетия команда создает свою философию, основываясь на семейных ценностях, дружбе и честном диалоге со слушателем.

«Невероятно теплая атмосфера, царящая сегодня в студии «Авторадио», с одной стороны поражает, с другой – в ней нет ничего удивительного, когда вместе собрались две большие семьи – Velvet Music и ГПМ Радио. Мы рады встречать потрясающих артистов на наших радиостанциях, проводить вместе такие чудесные «вельветовые» вечера», – сказал генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.

«Хочу выразить искреннюю благодарность Velvet Music за прекрасные песни, которые вы дарите слушателям «Авторадио». Не только именитые артисты Velvet’а сегодня завоевывают сцену, но, как мы видим, юные таланты поражают не меньше. Любим, обожаем, дружим семьями, и пусть так будет всегда», – пожелала Ирина Ипатова, генеральный продюсер ГПМ Радио.

Артисты лейбла совершенно непохожи друг на друга, но каждый из них – мегаталантлив. «Простыми словами» праздник открыл Zvonkiy, под «Ливни Листопады» лирики добавил Фейгин, под трек «Лето Летай» с гостями Открытой студии «Авторадио» танцевала DAASHA. Лучшие хиты в честь родного лейбла исполнили Мари Краймбрери, Никита Киоссе, НайдИ, ARS JALI, Lx24. Музыкальный марафон продолжался три часа. Видеотрансляция велась на сайте «Авторадио» и в соцсетях, а самые яркие моменты эфира можно увидеть в ТГ-канале радиостанции.

Звезды также делились интересными историями. Слушатели узнали, что Zvonkiy начал сотрудничать с лейблом благодаря Burito, а Фейгин так и не получил музыкального образования. «Я учился по классу саксофона, но не доучился. Не всегда это важно. Петь у нас умеет каждый второй, а петь так, чтобы душа открылась – единицы», – считает автор хитов «Крыши Питера», «Унесло» и др.

Поддержать артистов приехала глава Velvet Music Алена Михайлова. Она рассказала, с чего все начиналось и как переросло в команду мечты: «Лейбл выпустил более двух тысяч треков и свыше пятисот видеоклипов, но самый главный итог – та атмосфера, в которой мы живем и вместе создаем эту прекрасную музыку. У нас удивительные отношения между артистами, все происходит легко, с чувством юмора, по любви. И это – самое бесценное, что мы приобрели».

В финале празднования в студии «Авторадио» появился огромный торт, а Никита Киоссе, НайдИ, Фейгин и DAASHA, которые специально к юбилею объединились в группу «Вельветовый движ», исполнили песню Ёлки «На большом воздушном шаре».

В ближайшее воскресенье в саду «Эрмитаж» пройдет «Вельвет Фест». Яркие звезды разных поколений, которые зажглись и продолжают сиять благодаря Velvet Music, соберутся вместе. «Будет множество сюрпризов и коллабораций, многие артисты выйдут на сцену со своими детьми. Мы готовим не просто праздник музыки, а фестиваль развлечений для всей семьи», – пообещала глава Velvet Music.

13.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация