Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» проведет деловую и развлекательную программу на международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction весна, которая пройдет с 10 по 13 апреля. Программа будет ориентирована как на издателей и иллюстраторов, так и на гостей ярмарки.
Профессионалы и начинающие специалисты отраслей издательского дела и иллюстрации смогут посетить девять мероприятий. Одно из них пройдет 10 апреля, на нем представители ведущих турецких издательств «Alfa», «Can» и «JAGUAR KİTAP» расскажут о текущей ситуации на книжном рынке Турции, главных тенденциях, определяющих развитие индустрии, а также литературных предпочтениях турецких читателей.
Круглый стол «Иллюстрация: не только книги» будет проведен 10 апреля при поддержке студии иллюстрации для художников «Мастерские». Он будет интересен иллюстраторам, которые задумываются о планировании своего карьерного пути, а также хотят расширить круг своей профессиональной деятельности.
Паблик-ток «Книга как предмет коммуникации» пройдет 10 апреля и будет посвящена трансформации роли книги в современном обществе от источника знаний к предмету коммуникаций. Эксперты обсудят как сегодня книга используется для создания личного и корпоративного бренда, а также зачем читателям книги от блогеров, политиков и лидеров мнений.
На дискуссии «Как книга становится событием в культурном пространстве» эксперты креативных индустрий поделятся опытом трансформации литературных произведений в успешные кинопроекты, обсудят особенности создания аудиокниг и театральных адаптаций. Участники встречи рассмотрят книгу как уникальный феномен современной культуры, способный порождать новые смыслы и формы.
Сессия «Литературный код. Как с помощью книг создаются игровые миры» пройдет 11 апреля и будет интересна не только издателям и иллюстраторам, но и представителям индустрии видеоигр и анимации. На ней эксперты обсудят как авторы книг создают проработанные миры с собственной историей, культурой и географией и как эти миры затем адаптируются и масштабируются в видеоиграх. Также на лекции будут рассмотрены успешные адаптации российских произведений в видеоигры.
На круглом столе «Зачем иллюстраторы объединяются?» эксперты обсудят могут ли творческие объединения дать участникам профессиональный рост и развитие, а также расширить возможности для поиска работы. Его можно будет посетить 11 апреля. В этот же день начинающие иллюстраторы смогут поучаствовать в двухчасовой скетч-интервенции «Рисуем гостей и посетителей ярмарки», на котором под руководством основательницы студии иллюстрации для художников «Мастерские» Светланы Лядовой, участники сделают интересные зарисовки гостей и обсудят их. На мастер-класс будет необходима предварительная регистрация.
Для детей и подростков Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы проведет развлекательную программу. Юные гости ярмарки 12 апреля смогут принять участие в литературно-дискуссионном клубе «Кому нужна литература?». Там они будут обсуждать сюжеты, персонажей, идеи, впечатления и эмоции от прочитанных книг. 13 апреля для самых маленьких читателей Агентство совместно с издательством «Колготия» и детским книжным клубом «Сириус» проведут интерактивные чтения и мастер-класс по приготовлению кексиков.
Как и в предыдущий год Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы совместно с фестивалем книжной иллюстрации МОРС проведут смотры портфолио, на которых начинающие иллюстраторы покажут свои работы представителям ведущих московских книжных издательств.
Уже пятый год Агентство креативных индустрий Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» поддерживает московских издателей и иллюстраторов, которые могут бесплатно представить свою продукцию на крупнейших российских ярмарках и выставках.
Так, например, в 2024 году в секциях Агентства на весенней и зимней международной книжной ярмарке Non/fiction приняли участие свыше 80 столичных издательств и иллюстраторов.
Агентство активно развивает и международное направление в сфере издательского дела. Летом 2024 года была впервые проведена Московская международная издательская неделя, в которой приняли участие 30 московских издателей и 15 зарубежных из таких стран, как Турция, Китай,Аргентина, Бразилия, Египет и другие. За два дня было проведено более 200 бизнес встреч, 4 деловые сессии, посвященных развитию книжных рынков разных стран. Было заключено 10 контрактов с иностранными коллегами, а более 20 соглашений находятся в проработке.
Также была проведена бизнес-миссия в Китай на Шанхайскую международную детскую книжную ярмарку. В ней приняли участие 12 московских издательств, они провели свыше 420 деловых встреч с зарубежными партнерами и презентовали свои новинки.
08.04.2025
Еще статьи по теме
- В Москве подвели итоги совместного конкурса Агентства креативных индустрий Москвы и проекта Super Toys - 21.03.2025
- С новыми силами: начался прием заявок на третий поток конкурса "Фабрика дизайна 3.0" - 02.10.2024
- "Дизайн-цех": стартует конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла - 16.05.2024
- В Москве представят проект 100 Most Creative Russians о лучших представителях креативных индустрий столицы (1) - 08.12.2023
- На интеллектуальном стендапе в центре Москвы представителям бизнеса расскажут о новом конкурсе индустриальных решений - 09.02.2023
- От Третьяковской галереи до видеоигр: разработка новых сувениров от московских дизайнеров - 07.02.2023
- Письмо от Экспертного совета Ярмарки non/fictio№ - 12.11.2020
- Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№19 - 16.11.2017
- В Москве пройдет 17-я Международная ярмарка интеллектуальной литературы (3) - 11.11.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий