Новости компаний

Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий представило свою программу на книжной ярмарке non/fiction весна

Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» проведет деловую и развлекательную программу на международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction весна, которая пройдет с 10 по 13 апреля. Программа будет ориентирована как на издателей и иллюстраторов, так и на гостей ярмарки. 

Профессионалы и начинающие специалисты отраслей издательского дела и иллюстрации смогут посетить девять мероприятий. Одно из них пройдет 10 апреля, на нем представители ведущих турецких издательств «Alfa», «Can» и «JAGUAR KİTAP» расскажут о текущей ситуации на книжном рынке Турции, главных тенденциях, определяющих развитие индустрии, а также литературных предпочтениях турецких читателей. 

Круглый стол  «Иллюстрация: не только книги» будет проведен 10 апреля при поддержке студии иллюстрации для художников «Мастерские». Он будет интересен иллюстраторам, которые задумываются о планировании своего карьерного пути, а также хотят расширить круг своей профессиональной деятельности.

Паблик-ток «Книга как предмет коммуникации» пройдет 10 апреля и будет посвящена трансформации роли книги в современном обществе от источника знаний к предмету коммуникаций. Эксперты обсудят как сегодня книга используется для создания личного и корпоративного бренда, а также зачем читателям книги от блогеров, политиков и лидеров мнений. 

На дискуссии «Как книга становится событием в культурном пространстве» эксперты креативных индустрий поделятся опытом трансформации литературных произведений в успешные кинопроекты, обсудят особенности создания аудиокниг и театральных адаптаций. Участники встречи рассмотрят книгу как уникальный феномен современной культуры, способный порождать новые смыслы и формы. 

Сессия  «Литературный код. Как с помощью книг создаются игровые миры» пройдет 11 апреля и будет интересна не только издателям и иллюстраторам, но и представителям индустрии видеоигр и анимации. На ней эксперты обсудят как авторы книг создают проработанные миры с собственной историей, культурой и географией и как эти миры затем адаптируются и масштабируются в видеоиграх. Также на лекции будут рассмотрены успешные адаптации российских произведений в видеоигры.

На круглом столе «Зачем иллюстраторы объединяются?» эксперты обсудят могут ли творческие объединения дать участникам профессиональный рост и развитие, а также расширить возможности для поиска работы. Его можно будет посетить 11 апреля. В этот же день начинающие иллюстраторы смогут поучаствовать в двухчасовой скетч-интервенции «Рисуем гостей и посетителей ярмарки», на котором под руководством основательницы студии иллюстрации для художников «Мастерские» Светланы Лядовой, участники сделают интересные зарисовки гостей и обсудят их. На мастер-класс будет необходима предварительная регистрация. 

Для детей и подростков Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы проведет развлекательную программу. Юные гости ярмарки 12 апреля смогут принять участие в литературно-дискуссионном клубе «Кому нужна литература?». Там они будут обсуждать сюжеты, персонажей, идеи, впечатления и эмоции от прочитанных книг. 13 апреля  для самых маленьких читателей Агентство совместно с издательством «Колготия» и детским книжным клубом «Сириус» проведут интерактивные чтения и мастер-класс по приготовлению кексиков. 

Как и в предыдущий год Агентство креативных индустрий (АКИ) Москвы совместно с фестивалем книжной иллюстрации МОРС проведут смотры портфолио, на которых начинающие иллюстраторы покажут свои работы представителям ведущих московских книжных издательств.

Уже пятый год Агентство креативных индустрий Москвы в рамках проекта «Издательские сезоны» поддерживает московских издателей и иллюстраторов, которые могут бесплатно представить свою продукцию на крупнейших российских ярмарках и выставках. 

Так, например, в 2024 году в секциях Агентства на весенней и зимней международной книжной ярмарке Non/fiction приняли участие свыше 80 столичных издательств и иллюстраторов. 

Агентство активно развивает и международное направление в сфере издательского дела. Летом 2024 года была впервые проведена Московская международная издательская неделя, в которой приняли участие 30 московских издателей и 15 зарубежных из таких стран, как Турция, Китай,Аргентина, Бразилия, Египет и другие. За два дня было проведено более 200 бизнес встреч, 4 деловые сессии, посвященных развитию книжных рынков разных стран. Было заключено 10 контрактов с иностранными коллегами, а более 20 соглашений находятся в проработке. 

Также была проведена бизнес-миссия в Китай на Шанхайскую международную детскую книжную ярмарку. В ней приняли участие 12 московских издательств, они провели свыше 420 деловых встреч с зарубежными партнерами и презентовали свои новинки.

08.04.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Икон, символов, пиктограм

1000 Икон, символов, пиктограм
1000 Икон, символов, пиктограм. В некотором смысле символы имеют преимущество над речью, ведь их понимают люди во всем мире. Простейшие картинки могут заменить слова "мужской", "женский", "Отель", "такси", "кемпинг". В наш век цифровых технологий символика переживает очередной расцвет: без нее не обходится ни интернет-навигация, ни мобильная связь. Это новое символическое эсперанто - спонтанное, всеобъемлющее и перспективное, по сути, является наилучшим материалом для дизайна, сопособным принимать любую форму и образовывать все новые и новые пласты визуальной коммуникации.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация