Новости компаний

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"

Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

В Москве прошла традиционная международная конференция Российской Академии Радио (РАР). В рамках панели «Радио и цифра: что дальше?» участники форума обсудили, как радио использует digital для дистрибуции, продвижения и дополнительной монетизации контента, и что получают цифровые платформы от такой синергии. Модератором и одним из спикеров стал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), академик РАР Вадим Терещук.

«Последние 10 лет противостояние радио и «цифры» считалось острым вопросом, много говорилось о необходимости цифровой трансформации радио. Сейчас радио успешно встроилось в digital и нашло там свою аудиторию, которая, безусловно, влияет на наши рейтинги. Мы осознали, что технологические достижения – не угроза, а отдельный вид дистрибуции, под который необходимо создавать самостоятельный вид контента», – отметил Вадим Терещук.

ГПМ Радио начало распространять онлайн свои эфирные потоки достаточно давно, за последние четыре года потребление этого контента увеличилась в 1.6 раз. Во многом это произошло благодаря тому, что радио появилось на различных цифровых платформах. «Так, например, всего за два года в умных колонках прирост прослушивания наших станций вырос более чем на 150%, – говорит спикер. – Эти цифры подтверждают, что радио может и должно дистрибуцироваться в digital, наряду с классическим распространением в FM».

Разные аспекты синергии радио и цифровых технологий раскрыли на конференции и другие эксперты. Стриминг активно использует контент радио для удержания внимания аудитории, получения дополнительных данных о ней и решения задач монетизации. Директор лейбла VK Records Виктор Абрамов считает, что радио, с его отработанной системой рекомендаций, выверенными плейлистами и сложившейся аудиторией – очень крутая тема для digital. Ресурсы, где слушают радио через интернет, имеют большой потенциал для монетизации аудиотрафика, говорит директор NAME Digital Анастасия Меркушкина. Директор по стратегии VK Музыка/VK Видео Дмитрий Захаров уверен: большой потенциал для дальнейшего взаимодействие радио и цифровой среды – в использовании алгоритмов нейросетей.

Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» – одно из значимых событий радиоиндустрии. 23-24 ноября 2023 года форум собрал более 30 ведущих экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества.

28.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 22:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация