Вадим Терещук: "Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента"
Генеральный директор ГПМ Радио провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
В Москве прошла традиционная международная конференция Российской Академии Радио (РАР). В рамках панели «Радио и цифра: что дальше?» участники форума обсудили, как радио использует digital для дистрибуции, продвижения и дополнительной монетизации контента, и что получают цифровые платформы от такой синергии. Модератором и одним из спикеров стал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), академик РАР Вадим Терещук.
«Последние 10 лет противостояние радио и «цифры» считалось острым вопросом, много говорилось о необходимости цифровой трансформации радио. Сейчас радио успешно встроилось в digital и нашло там свою аудиторию, которая, безусловно, влияет на наши рейтинги. Мы осознали, что технологические достижения – не угроза, а отдельный вид дистрибуции, под который необходимо создавать самостоятельный вид контента», – отметил Вадим Терещук.
ГПМ Радио начало распространять онлайн свои эфирные потоки достаточно давно, за последние четыре года потребление этого контента увеличилась в 1.6 раз. Во многом это произошло благодаря тому, что радио появилось на различных цифровых платформах. «Так, например, всего за два года в умных колонках прирост прослушивания наших станций вырос более чем на 150%, – говорит спикер. – Эти цифры подтверждают, что радио может и должно дистрибуцироваться в digital, наряду с классическим распространением в FM».
Разные аспекты синергии радио и цифровых технологий раскрыли на конференции и другие эксперты. Стриминг активно использует контент радио для удержания внимания аудитории, получения дополнительных данных о ней и решения задач монетизации. Директор лейбла VK Records Виктор Абрамов считает, что радио, с его отработанной системой рекомендаций, выверенными плейлистами и сложившейся аудиторией – очень крутая тема для digital. Ресурсы, где слушают радио через интернет, имеют большой потенциал для монетизации аудиотрафика, говорит директор NAME Digital Анастасия Меркушкина. Директор по стратегии VK Музыка/VK Видео Дмитрий Захаров уверен: большой потенциал для дальнейшего взаимодействие радио и цифровой среды – в использовании алгоритмов нейросетей.
Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» – одно из значимых событий радиоиндустрии. 23-24 ноября 2023 года форум собрал более 30 ведущих экспертов радио и наиболее влиятельных деятелей российского медиасообщества.
28.11.2023
Еще статьи по теме
- Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024" - 03.12.2024
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы - 12.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- ГПМ Радио – 21 год со дня основания - 14.10.2024
- Самый высокий объем рынка радиорекламы за последние 10 лет. - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- ГПМ Радио: победа на июньском конкурсе ФКК - 26.06.2024
- Директор по маркетингу ГПМ Радио: "Необычное квадратное сердце подчеркивает характер Like FM – дерзкий, современный" - 10.06.2024
- ГПМ Радио запустит "Юмор FM" в Ульяновске, а ENERGY – в Арзамасе - 29.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий