Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник

Дата публикации: 20.11.2023
Раздел: Креатив

В преддверии Нового года билайн и ГК «Родная речь» запускают рекламную кампанию в поддержку новой подписки «Всё для семьи». В ролике для национального ТВ бренд рассказывает о преимуществах новинки через флагманский сервис – геолокатор.

«Билайн продолжает последовательно работать на семейной территории. Новый продукт «Всё для семьи» объединяет в себе сервисы связи, безопасности, обучения и развлечения, которые сделают удобней заботу о своих близких. В качестве ключевого для включения в рекламную коммуникацию был выбран сервис геолокации, ведь он отвечает на главную потребность аудитории в безопасности своих близких», — Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям.

Большинство пользователей геолокационных сервисов – родители, которые хотят быть уверены, что их дети находятся именно там, где должны быть. Потерять из виду энергичных сорванцов так легко, особенно во время шумных новогодних праздников. Костюмированные утренники — испытание для родителей, ведь в толпе детей нелегко уследить за своим. Одно из таких мероприятий и стало местом для событий нового ролика билайна.

Грядущий 2024 год по восточному календарю пройдёт под знаком дракона. Именно поэтому креативная команда билайна приняла решение поместить в центр сюжета детскую вечеринку, на которой все одеты в одинаковые костюмы драконов. Кажется, отыскать своих детей в такой атмосфере практически невозможно, но герои новой рекламной рамки билайна легко делают это с помощью сервиса «Семья рядом», который входит в семейную подписку.

Обстановка на площадке была под стать задумке. Съёмочные дни превратились для маленьких артистов в настоящий праздник, приблизив наступление Нового года еще в октябре. В декорациях, полных развлечений, с детьми работали аниматоры и даже фокусник. При этом для взрослых съёмка стала настоящим испытанием: сфокусировать маленьких актёров на выполнении режиссёрской задачи в обстановке, когда вокруг множество отвлекающих их факторов, порой было непросто.

«Мудрость гласит: хочешь добавить жизни кадру — позови на съёмки 60 детей. Они чувствовали себя хозяевами положения и веселились как на настоящем празднике. Некоторые даже пытались стащить декорации с них размером. Во всём этом безумии и родилась атмосфера, которой мы хотели добиться», — Полина Коршунова, старший копирайтер ГК «Родная Речь».

В результате получилось семь роликов, наглядно показывающих многообразие сервисов новой подписки билайна «Всё для семьи».

Новая рекламная кампания в эфире с 20 ноября 

Состав творческой группы:

Команда «билайна» (клиент)

  • Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Алексей Карев
  • Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Екатерина Петроченкова
  • Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
  • Креативный директор: Алёна Осипова
  • Директор департамента креатива и дизайна: Марта Томашкова
  • Продюсер: Ольга Лашкина
  • Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева
  • Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев

ГК «Родная Речь» (агентство) 

  • Креативный директор: Вячеслав Евсеев 
  • Старший копирайтер: Полина Коршунова
  • Старший арт-директор: Корней Саламатов
  • Директор группы по работе с клиентами: Светлана Кожевникова
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Мария Славнова
  • Старший стратег: Евгений Головко
  • Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин
  • Продюсер пост-продакшен: Алла Кулакова
  • Руководитель отдела по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ: Дарья Зоткина
  • Руководитель группы диджитал медиа: Светлана Якубова
  • Старший диджитал менеджер: Татьяна Бондарь
  • Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ: Екатерина Рязанцева
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Анастасия Данилова

Продакшен: Bazelevs

  • Режиссер: Сергей Франте
  • Оператор: Денис Фирстов
  • Художник: Полина Кудинова
  • Композитор: Александр Глазков
  • Студия графики: Bazelevs, Lastik
  • Продюсерская группа: Анна Шиманогова, Ксения Первушина
  • Пост-продакшн продюсер: Иван Потемкин


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156159.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100