Креатив

А теперь – Honda!

А теперь – Honda!13 июня стартовала рекламная кампания автомобилей Honda. Впервые этот японский производитель решил сделать ролик специально для российских потребителей. Творческую концепцию для ролика разработало   РА McCann Erickson.

Сюжет ролика – раннее утро. Человек бежит по привычному маршруту. Дома, улицы, все сливается в едином ритме. Наконец бегун останавливается, тяжело дыша. Мимо него в розовых лучах восходящего солнца проезжает красный автомобиль. "А теперь – Honda!". Провожая взглядом машину, человек делает вдох и продолжает свой бег.

"Honda – это не просто "один из" японских производителей автомобилей и мотоциклов, - говорит эккаунт-директор McCann Erickson Константин Литвинов. Honda через свои продукты делится своими ценностями с потребителем, основываясь на инновационных технологиях, безопасности, бережном отношении к окружающей среде и жажде соревнования. Honda – это целая философия, неповторимый дух, и перед нами стояла задача донести его до потребителей".

"Идея с бегуном показывает конечный образ движения, причем не агрессивного, а именно движения человека, - добавляет копирайтер McCann Erickson Анна Гончар. Таким образом, мы попытались передать нашу основную коммуникативную идею – Honda побуждает тебя сделать шаг вперед, нацеливает на нечто большее и поднимает планку. Honda – это всегда развитие и соревнование с самим собой".  
Ролик транслируется на ОРТ, РТР, Спорт, Ren-TV, TV-3, ТВС, DTV, 7 TV.

Посмотреть ролик "Бегущий человек" (0.6 Мб)
Скачать ролик


Название ролика: "Бегущий человек"
Слоган: "The Power of Dreams"
Хронометраж: 15"
Клиент: Honda
Бренд-менеджеры: Елена Демыгина
Агентство: McCann Erickson Worldwide Russia
Генеральный директор: Александр Алексеев
Руководитель творческой группы, старший арт-директор: Владимир Константин
Арт-директоры: Александр Смирнов, Анна Тюменцева
Копирайтер: Анна Гончар
Директор по работе с клиентами: Константин Литвинов
Менеджер по работе с клиентами: Ирина Ташбаева
Продюсер агентства: Наталья Патрушева
Продакшн: Workshop
Продюсер продакшн-хауса: Константин Лосев
Режиссер: Крис Хартвил
Оператор: Марат Адельшин
Композитор: Дмитрий Гнездилов
Актеры: Дмитрий Комов

РА McCann Erickson
Advertology.Ru

22.06.2005

на печать


Комментарии

fara
22.06.2005 15:18 | сообщение #1
 

да ну..........по моему.......

Макс (bolotomax@mail.ru)
01.07.2005 12:14 | сообщение #2
 

Ни о чем....

nipani
01.07.2005 18:56 | сообщение #3
 

Тяжело "нашему" человеку на это смотреть. Потому, что трудно после драки, в которой тебе перебили ... какая разница что... любоваться восходом. И про принципы соревновательности даже и говорить не хочется. Больно ведь...
P.S. Французы смеялись, когда жених в "нашем" кино бросал шубу на талый, грязный снег у кареты с невестой. Им не понятно, зачем вещь портить, когда можно на руки взять. А у нас это шикарно - соболей в грязь. Так ведь?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация