Креатив

Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев

Собаки в большом городе: Дзен и "Собакин город" создали первый контент для питомцев

Контентная платформа Дзен и урбанистический проект «Собакин город» разместили в Москве первый контент для собак: специальные постеры созданы в формах, цветах и запахах, которые различают питомцы. Пока они изучают картины, их хозяева смогут погрузиться в мультиформатный гид от экспертных авторов Дзена. Найти плакаты «Собаки в большом городе» можно с 19 октября 2023 г. в крупнейших dog-friendly локациях Москвы: от торговых центров и ветеринарных клиник до арт-пространств и фуд-центров.

Проект «Собакин город» и авторы Дзена: ветеринарные врачи, кинологи, зоопсихологи и урбанисты, — объединились в проекте «Собаки в большом городе», чтобы сделать жизнь питомцев в мегаполисе интереснее и безопаснее. Совместно с профессиональными кинологами были разработаны специальные плакаты: их цвета, формы и запахи лучше всего распознают собаки, а сами картины расположены на уровне глаз питомцев. Пока собаки изучают постеры, их хозяева смогут узнать новое о своих любимцах в мультиформатном гиде от авторов Дзена.

На странице проекта в Дзене авторы развеивают самые популярные мифы о психологии и воспитании собак, говорят об их старении и о том, как владельцу принять этот процесс, раскрывают опасности, которые поджидают питомцев в городе, а главное — как их избежать. Кроме того, гид поможет владельцам лучше понять свою собаку и подскажет, как из самой обычной прогулки сделать увлекательное путешествие.

В проекте «Собаки в большом городе» приняли участие основатель проекта «Собакин город» и урбанист Артем Гебелев, автор канала БО.big в Дзене, создатель серии книг «Гладь, люби, хвали» Настя Бобкова, кинолог и зоопсихолог Надежда Франко, автор канала «Pro contact с собакой» в Дзене, кинолог и основатель онлайн-школы воспитания собак Елизавета Орехова, автор канала «Ветеринар в Королевстве животных» в Дзене, ветеринарный врач Александр Стрелков, а также эксперты компании «Четыре лапы».

«В отличие от людей, собаки воспринимают мир в другой цветовой гамме, они не умеют говорить, быстрее бегают и иначе чувствуют запахи. Они другие. Специально для этого проекта мы с Дзеном и профессиональными кинологами разработали постеры — они выполнены именно в той цветовой гамме, в которой собаки видят мир. На самом деле, нам важно, чтобы эти постеры видели не только собаки и их владельцы, но и те люди, у которых нет питомцев. Мы хотим, чтобы люди обратили внимание на то, как сильно собаки нуждаются в нашей заботе и хорошем отношении», — рассказал Артем Гебелев, автор Дзена и основатель проекта «Собакин город».

Найти плакаты можно в крупнейших dog-friendly локациях Москвы: в центре дизайна Artplay, баре Ровесник, ТРЦ Avenue, в пространстве КОДА на территории культурного центра «Рассвет», в ТРЦ «РИО» на Ленинском проспекте, на территории Даниловского рынка, во флагманских магазинах «Четыре лапы», а также в ветеринарном госпитале SKOLKOVO VET. Список локаций регулярно обновляется, актуальный список можно увидеть на странице проекта в Дзене.

Ранее Дзен запустил первый видеокурс для pet-блогеров. Наставниками курса стали хозяева кошки-путешественницы Рисы, дрессированного мини-пига Персика, корги Марти, который умеет кататься на скейтборде, а также команды компании «Четыре лапы» и проекта «Собакин город». Авторы и эксперты помогают начинающим pet-блогерам рассказать о себе и своем питомце, создавать интересный контент и освоить новые форматы блогинга.

19.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация