Новости компаний

Дзен запустил контентный проект о важности защиты кожи от солнца

Дзен запустил контентный проект о важности защиты кожи от солнца

Контентная платформа запустила проект, посвященный проблеме воздействия ультрафиолетовых лучей на кожу. 

Дзен установил специальные плакаты в популярных летних локациях Москвы — они меняют свой цвет в момент, когда солнечный свет становится опасным. В рамках проекта экспертные авторы платформы рассказывают о том, как выбрать средства для ухода и защиты, развеивают главные мифы о загаре, а также говорят о важности профилактики меланомы. Контент от бьюти-блогеров, врачей-дерматологов и косметологов собран на специальном тематическом канале в Дзене.

 

Дзен установил в центре Москвы специальные плакаты, чтобы привлечь внимание горожан к опасному влиянию солнца. При попадании солнечных лучей плакаты меняют цвет от белого до ярко-оранжевого, а на их ярком фоне проявляется надпись с напоминанием о необходимости защиты кожи. Плакаты можно найти в трех популярных локациях Москвы: фудмолле «Три вокзала. Депо», на Даниловском рынке и в пространстве «Сумерметалл».

Специально для проекта Дзен также представил тематический канал, где собран контент о защите кожи от ультрафиолетового излучения. Бьюти-блогеры, косметологи и дерматологи поделились статьями и видео о лучших SPF-средствах, мифах о загаре, методах борьбы с пигментацией и многом другом. В 2024 году аудитория каналов тематики «красота и стиль» в Дзене достигла 7,5 млн человек.

В поддержку проекта Дзен раздал бейсболки и SPF-саше людям, работающим на открытых пространствах и подверженным воздействию солнца: асфальтобетонщикам, официантам, охранникам, продавцам мороженого. Бейсболки из светочувствительной ткани также меняют цвет на солнце и сигнализируют о необходимости воспользоваться SPF-средством.

Ранее в Дзене состоялась премьера шоу «Бьюти-тренды с Лиссой Авеми». В каждом выпуске нового шоу бьюти-блогер рассказывает о новых трендах и популярных стилях, а заодно показывает, как повторить образ в определенной эстетике.

08.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация