Новости компаний

"Колибри", "Kodak", Красноярск – 10 лет вместе

В мае красноярский офис рекламной группы  "ОНИКС" разработал и повел праздник фотографии к 10-летию сети фотоцентров "Колибри К" - партнера компании "Kodak". Основные цели проекта: укрепление позитивной известности сети "Колибри", информирование широкой общественности и потребителей о 10-летии компании, создание дополнительных информационных поводов и стимулирование роста продаж фотоуслуг в салонах "Колибри".

Праздник  компании "Колибри" стал событием городского масштаба. В юбилейные мероприятия  было вовлечено более 7000 горожан.

Центральное событие – праздник фотографии 29 мая на  одной из центральных площадей города - возле ТЦ "Хамелеон". Агентством был разработан сценарий, организованы выступления творческих коллективов, обеспечено оформление площадки и администрирование праздника. Агентство подготовило насыщенную юбилейную программу: всех гостей, пришедших на мероприятие, ждала костюмированная фото-сессия,  в которой каждый желающий смог на несколько минут стать настоящим звездочетом, инопланетянином или светской дамой прошлого столетия. Гости праздника приняли участие в различных викторинах  и конкурсах. Дети порадовались прыжкам на батутах, фотографированию в костюмах, шуткам веселых клоунов, мороженому, песням и пляскам и множеству других развлечений! Гвоздем программы стало соревнование по метанию любительских "мыльниц", победитель которого получил главный приз - цифровой фотоаппарат.

Своими выступлениями красноярцев порадовали творческие коллективы города – ведущие солисты Театра Оперы и Балета, "Свободный балет В. Терешкина", шоу-театр "Авация", детская музыкальная студия "Волшебный микрофон", ансамбль детского танца "Кумир" и многие другие талантливые исполнители.

На празднике были вручены призы победителям  конкурса на лучшее панорамное фото для профессионалов "Горизонты Красноярья" и  конкурса для любителей фотосъемки "Дети улыбаются". Кроме того, по случаю 10-летия компания "Колибри" разыграла 10 000 подарков и призов в лотерее "10 тысяч". Среди них был супер-приз – тандем-полет на параплане над городом.

Городскому празднику фотографии предшествовала 1-месячная кампания, в рамках которой проводились конкурсы фотографии, костюмированные фотосессии. А также  серия  специальных призовых акций в салонах сети "Колибри".

Специалисты РГ "ОНИКС" также разработали и реализовали программу VIP-сопровождения гостей праздника, провели корпоративную вечеринку в ночном клубе "Пилот" и выпустили специальную юбилейную газету.

Лариса Кошкина
Директор по связям с общественностью
РГ "ОНИКС"

21.06.2005

на печать


Комментарии

Lissi
23.12.2009 11:24 | сообщение #1
 

Восхищен класс Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 05:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация