Новости компаний

"Колибри", "Kodak", Красноярск – 10 лет вместе

В мае красноярский офис рекламной группы  "ОНИКС" разработал и повел праздник фотографии к 10-летию сети фотоцентров "Колибри К" - партнера компании "Kodak". Основные цели проекта: укрепление позитивной известности сети "Колибри", информирование широкой общественности и потребителей о 10-летии компании, создание дополнительных информационных поводов и стимулирование роста продаж фотоуслуг в салонах "Колибри".

Праздник  компании "Колибри" стал событием городского масштаба. В юбилейные мероприятия  было вовлечено более 7000 горожан.

Центральное событие – праздник фотографии 29 мая на  одной из центральных площадей города - возле ТЦ "Хамелеон". Агентством был разработан сценарий, организованы выступления творческих коллективов, обеспечено оформление площадки и администрирование праздника. Агентство подготовило насыщенную юбилейную программу: всех гостей, пришедших на мероприятие, ждала костюмированная фото-сессия,  в которой каждый желающий смог на несколько минут стать настоящим звездочетом, инопланетянином или светской дамой прошлого столетия. Гости праздника приняли участие в различных викторинах  и конкурсах. Дети порадовались прыжкам на батутах, фотографированию в костюмах, шуткам веселых клоунов, мороженому, песням и пляскам и множеству других развлечений! Гвоздем программы стало соревнование по метанию любительских "мыльниц", победитель которого получил главный приз - цифровой фотоаппарат.

Своими выступлениями красноярцев порадовали творческие коллективы города – ведущие солисты Театра Оперы и Балета, "Свободный балет В. Терешкина", шоу-театр "Авация", детская музыкальная студия "Волшебный микрофон", ансамбль детского танца "Кумир" и многие другие талантливые исполнители.

На празднике были вручены призы победителям  конкурса на лучшее панорамное фото для профессионалов "Горизонты Красноярья" и  конкурса для любителей фотосъемки "Дети улыбаются". Кроме того, по случаю 10-летия компания "Колибри" разыграла 10 000 подарков и призов в лотерее "10 тысяч". Среди них был супер-приз – тандем-полет на параплане над городом.

Городскому празднику фотографии предшествовала 1-месячная кампания, в рамках которой проводились конкурсы фотографии, костюмированные фотосессии. А также  серия  специальных призовых акций в салонах сети "Колибри".

Специалисты РГ "ОНИКС" также разработали и реализовали программу VIP-сопровождения гостей праздника, провели корпоративную вечеринку в ночном клубе "Пилот" и выпустили специальную юбилейную газету.

Лариса Кошкина
Директор по связям с общественностью
РГ "ОНИКС"

21.06.2005

на печать


Комментарии

Lissi
23.12.2009 11:24 | сообщение #1
 

Восхищен класс Смущен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация