"Колибри", "Kodak", Красноярск – 10 лет вместеДата публикации: 21.06.2005 Раздел: Новости компаний В мае красноярский офис рекламной группы "ОНИКС" разработал и повел праздник фотографии к 10-летию сети фотоцентров "Колибри К" - партнера компании "Kodak". Основные цели проекта: укрепление позитивной известности сети "Колибри", информирование широкой общественности и потребителей о 10-летии компании, создание дополнительных информационных поводов и стимулирование роста продаж фотоуслуг в салонах "Колибри". Праздник компании "Колибри" стал событием городского масштаба. В юбилейные мероприятия было вовлечено более 7000 горожан.
Центральное событие – праздник фотографии 29 мая на одной из центральных площадей города - возле ТЦ "Хамелеон". Агентством был разработан сценарий, организованы выступления творческих коллективов, обеспечено оформление площадки и администрирование праздника. Агентство подготовило насыщенную юбилейную программу: всех гостей, пришедших на мероприятие, ждала костюмированная фото-сессия, в которой каждый желающий смог на несколько минут стать настоящим звездочетом, инопланетянином или светской дамой прошлого столетия. Гости праздника приняли участие в различных викторинах и конкурсах. Дети порадовались прыжкам на батутах, фотографированию в костюмах, шуткам веселых клоунов, мороженому, песням и пляскам и множеству других развлечений! Гвоздем программы стало соревнование по метанию любительских "мыльниц", победитель которого получил главный приз - цифровой фотоаппарат.
Своими выступлениями красноярцев порадовали творческие коллективы города – ведущие солисты Театра Оперы и Балета, "Свободный балет В. Терешкина", шоу-театр "Авация", детская музыкальная студия "Волшебный микрофон", ансамбль детского танца "Кумир" и многие другие талантливые исполнители.
На празднике были вручены призы победителям конкурса на лучшее панорамное фото для профессионалов "Горизонты Красноярья" и конкурса для любителей фотосъемки "Дети улыбаются". Кроме того, по случаю 10-летия компания "Колибри" разыграла 10 000 подарков и призов в лотерее "10 тысяч". Среди них был супер-приз – тандем-полет на параплане над городом.
Городскому празднику фотографии предшествовала 1-месячная кампания, в рамках которой проводились конкурсы фотографии, костюмированные фотосессии. А также серия специальных призовых акций в салонах сети "Колибри".
Специалисты РГ "ОНИКС" также разработали и реализовали программу VIP-сопровождения гостей праздника, провели корпоративную вечеринку в ночном клубе "Пилот" и выпустили специальную юбилейную газету. Лариса Кошкина
Директор по связям с общественностью
РГ "ОНИКС"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article15591.htm |