"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России
BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда.
За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.
В основе бренд-кампании — не автомобили, а люди. С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.
Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.
Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама – который работает на максимально широкую аудиторию — коротко и ярко.
Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.
Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.
Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:
«C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект».
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:
«Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.»
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»:
«Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.»
Николай Муравьев, генеральный директор MediaWise (входит в MediaDirectionGroup):
«Бренд-кампания – это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов – задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.»
Творческая команда:
HAVAL(клиент)
- Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
- Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
- Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
- Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
BBDO (коммуникационное агентство)
- Сергей Кожевников — креативный директор
- Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
- Ильдар Агапов — руководитель творческой группы
- Василий Милованов — cтарший арт-директор
- Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
- Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
- Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
- Виталий Митякин — продюсер
- Василий Гедзун — технический дизайнер
- Константин Потапьев — креативный дизайнер
MediaWise(медийное агентство)
- Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
- Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами
- Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
- Алёна Демидовская — менеджер по медиапланированию
- Никита Карев - менеджер по медиапланированию и работе с клиентами
MediaWiseDigital(медийное агентство)
- Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
- Александра Петрович - старший менеджер по диджитал-планированию
Trehmer (production)
- Евгений Никитин – режиссёр
- Владимир Ушаков – оператор
- Яна Агеева – продюсер
26.09.2023
Еще статьи по теме
- МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе - 20.11.2024
- BBDO и новый HAVAL H9 следуют инстинктам - 29.08.2024
- МТС подскажет, как путешествовать чаще - 20.06.2024
- HAVAL представил свою новую модель – HAVAL H3 - 17.06.2024
- BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России - 13.06.2024
- МТС предлагает всем смотреть, снимать и зарабатывать - 30.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета в новой рекламе МТС - 20.05.2024
- Новый HAVAL JOLION и BBDO. Это звучит интересно - 05.04.2024
- Level – это уровень! - 04.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий