"Важен каждый день" – первая бренд-кампания HAVAL в России

Дата публикации: 26.09.2023
Раздел: Креатив

BBDO разработал новую коммуникационную платформу автомобильного бренда. 

За время сотрудничества BBDO и Бренда HAVAL запущено несколько моделей и проведено множество рекламных кампаний. В этом году была создана кампания, рассказывающая о характере и позиционировании бренда в России.

В основе бренд-кампании — не автомобили, а люди. С HAVAL жизнь человека наполнена эмоциями и впечатлениями, которые делают каждый день важным. То, что важно для человека — главный приоритет для HAVAL.

Несколько длинных съемочных смен, десятки локаций и вот на выходе минутный ролик про важность моментов, про эмоции, про каждый день, про HAVAL.

Вокруг кампании выстроена целая экосистема, в несколько этапов погружающая аудиторию в идею «Важен каждый день». Первый этап: ТВ и OLV-коммуникации, диджитал и СММ, диджитал наружная реклама – который работает на максимально широкую аудиторию — коротко и ярко.

Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).

Для следующих, более глубоких этапов взаимодействия разработана целая серия мероприятий по дилерской сети, приуроченная к Бренд-дню, а также совместно с Московской Школой Кино, запускается большой Специальный проект с молодыми режиссерами.

Также в агентстве разработали брендбук, включающий в себя новые шрифты, цвета, стилистику, отражающие философию бренда. В новой бренд-кампании впервые можно будет увидеть новый фирменный стиль.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO:

«C брендом HAVAL мы работаем уже несколько лет, за это время мы запустили бренд на российский рынок, включая множество моделей. В этом году мы решили транслировать философию бренда через специальную коммуникацию. Хочу поблагодарить всю команду за профессиональную работу. Получился живой и по-настоящему вдохновляющий проект». 

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO:

«Главными героями бренд-кампании являются люди. Кажется, нам автомобильный клиент впервые говорил: «Ребята меньше машин, больше эмоций». Это очень приятно, когда есть время и возможность показать человеческие истории и настоящую жизнь.»

Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»: 

«Нам наконец предоставилась уникальная возможность сделать коммуникацию о Бренде, донести свои ценности, выстроить доверие и эмоциональные связи с потенциальными покупателями. И кажется, нам удалось сделать об этом такое короткое кино с искренними настоящими героями и эмоциями, которые дарит HAVAL.»

Николай Муравьев, генеральный директор MediaWise (входит в MediaDirectionGroup):

«Бренд-кампания – это всегда очень интересно. С брендом HAVAL мы работаем уже не первый раз и всегда восхищены профессионализмом коллег и команды. Кампания получилась на 360 градусов – задействованы все возможные площадки и запущены нестандартные спецпроекты.»

Творческая команда:

HAVAL(клиент)

  • Андрей Акифьев — исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»
  • Полина Лангборт — заместитель маркетинг-директора «Хавейл Мотор Рус»
  • Дмитрий Демидов — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус»
  • Алла Трынкина — старший специалист маркетинговых коммуникаций ООО «Хавейл Мотор Рус» 

BBDO (коммуникационное агентство)

  • Сергей Кожевников — креативный директор
  • Сергей Корнеев — директор по стратегическому планированию
  • Ильдар Агапов — руководитель творческой группы
  • Василий Милованов — cтарший арт-директор
  • Мария Берда — pуководитель интегрированной команды
  • Герел Ковалева — cтарший менеджер по работе с клиентами
  • Артемий Семёнов — директор отдела ТВ-производства
  • Виталий Митякин — продюсер
  • Василий Гедзун — технический дизайнер
  • Константин Потапьев — креативный дизайнер

MediaWise(медийное агентство)

  • Виктория Колесникова — cтарший руководитель группы по работе с клиентами
  • Юлия Коварская — директор группы по работе с клиентами
  • Александра Комарова — pуководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами
  • Алёна Демидовская — менеджер по медиапланированию
  • Никита Карев - менеджер по медиапланированию и работе с клиентами

MediaWiseDigital(медийное агентство)

  • Татьяна Ларина — диджитал-аккаунт директор
  • Александра Петрович - старший менеджер по диджитал-планированию

Trehmer (production)

  • Евгений Никитин – режиссёр
  • Владимир Ушаков – оператор
  • Яна Агеева – продюсер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155893.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100