Брендинг

Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA

Фармацевтическая вселенная, в которой важен каждый человек: кейс Цитомед от агентства AUTENTICA

Цитомед - фармацевтическая компания в Санкт-Петербурге с собственным научно-лабораторным комплексом. С 1989 года она разрабатывает оригинальные лекарственные препараты на основе пептидов — особых биологически активных веществ.

Для поддержания образа инновационной и современной компании требовались изменения в фирменном стиле. Предварительно командой агентства проведен комплексный бренд-аудит для выявления сильных и слабых сторон и внедрена платформа бренда с точечными рекомендациями для усиления стратегии развития.

Так, у компании Цитомед появился лаконичный, современный и масштабируемый фирменный стиль.

Аналитика

Цитомед развивается по пути самостоятельных брендов. Аналитика показала, что существующим торговым маркам внутри портфеля требуется обновление – доработка позиционирования и визуальной дифференциации.

При дальнейшем развитии бренда Цитомед может рассмотреть гибридную модель с собственной торговой маркой для повышения узнаваемости бренда и укрепления положения на рынке.

В ходе анализа внутреннего восприятия бренда сотрудниками определился ценностный уровень — команда стремится к созданию нового, объединению людей и улучшению мира и хотела бы транслировать более современный и инновационный образ.

Анализ рынка и конкурентов продемонстрировали повышенный спрос на ребрединг за последние 5 лет среди фармкомпаний. Пандемия заставила фармацевтический рынок по-новому посмотреть на свои продукты. На первый план вышла ценность здоровья. Компании стремятся стать более понятными и простыми для потребителей. Это приводит к смелым решениям и эмоциональной коммуникации. Знаки становятся проще, айдентика - динамичнее. При этом сохраняются категорийное клише в виде инновационных образов и цветового кодирования — лидируют оттенки красного, синего и зеленого.

Идея бренда

Исходя из аналитики стало понятно: Цитомед – не просто производитель лекарственных препаратов.

Цитомед выстраивает экосистему, в центре которой – работа над повышением уровня благополучия, улучшение коммуникации и процессов.

Дизайн

Дизайн отражает метафору Вселенной — компания Цитомед создает собственную фармацевтическую систему, где каждый человек важен. Она состоит из множества элементов, которые соединяются линиями — так складывается полноценная экосистема.

Здесь каждое решение принимается, исходя из общих ценностей команды. В Цитомеде думают о последствиях и ориентированы на решения, улучшающие качество жизни людей.

Эта идея отражается, с одной стороны, внутри компании — сотрудники, партнеры, единая философия, общая история создания лекарственных препаратов. С другой — в сложности и уникальности человеческого организма, который тоже подобен Вселенной, состоящей из взаимосвязанных атомов и молекул.

Логотип

Перед AUTENTICA стояла задача — сохранить преемственность старого логотипа. Дизайнеры освежили и гармонизировали эритроциты в новом логотипе и сформировали устойчивый знак. Он имеет три равнозначные круглые формы с единым центром — решениями для улучшения качества жизни.

Знак получился симметричным и устойчивым, что хорошо для работы в достаточно консервативной фармацевтической среде. При этом в нем подчеркнута легкая динамика относительно изменений в отрасли и внутри компании за счет центростремительного движения.

Уравновешенный шрифт со сглаженными углами подчеркивает уверенное положение компании на рынке и сопоставляется с современными фармацевтическими компаниями европейского уровня.

Фирменные цвета бренда были доработаны для сочетания с обновленным характером. Глубокий синий символизирует профессионализм и уверенность компании, а акцентный красный – прогрессивность, внимательность и теплоту. Активный контраст цветов получился гармоничным и вызывающим доверие. Сочетание подчеркивает современность и инновационность бренда.

Динамичная линия в стилеобразующих элементах задает ритм композиции. Ее тонкость придает фирменному стилю ненавязчивую и интеллигентную динамику. Круги, заполненные цветом или с вырубкой, служат отсылкой к логотипу. Они напоминают эритроциты в крови человека и ассоциируются со Вселенной, в которой движение атомов напоминает вдохновляющий танец.

Каждый элемент и композиционное решение могут быть адаптированы под любой носитель и работают, как конструктор.

Запуск проекта

Скоро на фармацевтическом рынке появится обновленный фирменный стиль Цитомед. На этом изменения не заканчиваются: компанию ждут масштабирование дизайна на фирменных носителях и разработка нового сайта - с ним бренд станет еще ближе к людям.

17.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 09:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация