Новости

MAD STARS – крупнейший международный фестиваль рекламы объявил Гран-при Года

MAD STARS – крупнейший международный фестиваль рекламы объявил Гран-при Года

MAD STARS — международный фестиваль маркетинга ∙ рекламы ∙ цифрового контента, сочетающий в себе креативность и передовые технологии. В этом году фестиваль сменил название с AD STARS «MAD STARS». «MAD» — это аббревиатура, обозначающая маркетинг, рекламу и цифровой контент (digital). Целью MAD STARS является распространение решений MAD. Самые безумные идеи — это те, которые меняют мир.

Поскольку высшей ценностью фестиваля является «человечность», мы стремимся стать коммуникационной платформой, способной внести свой вклад на благо человечества.

Поэтому фестиваль ежегодно объединяет специалистов всех стран - было подано 20 282 заявок из 63 стран. Среди участников и победителей есть работы и из России.

Два «Гран-при года» были вручены:

1. TBWAHAKUHODO, Япония, работа «SHELLMET» для Sanufutsu Village + Koushi Chemical Industry Co., Ltd. в номинации the SDGs (Sustainability Development Goals) Stars.

Оценки членов жюри:

Шэрон Эдмондстон, креативный директор группы M&C Saatchi Australia: «Продуманно, целеустремленно и элегантно от начала до конца».

Артвелл Нвайла, руководитель креативного отдела Google в странах Африки: «Умная идея с долгосрочным эффектом, выходящим за рамки сроков кампании».

Бруно Бертелли, генеральный директор LePub: «Когда дизайн может повлиять на устойчивое поведение».

2. Leo Burnett Group Manila, «Небрендовое меню» для McDonald’s, в номинации Brand Experience & Activation Stars

Оценка членов жюри:

Фабио Зайдль, директор по глобальному творческому развитию Meta: «Конечная цель каждого бренда — найти свое место в культуре и владеть им, и эта идея воплотила ее в актуальном формате»

Чоу Кок Кеонг, креативный директор INNOCEAN Indonesia: «Цифровая кампания, которая не опирается на сложные технологии или сложное кодирование. Это умно, просто, но актуально».

Среди других победителей MAD STARS названа работа из России – The ever-changing world от Yandex Creative Studio 7.47 для Yandex Search. Видеоролик получил серебро в номинации Film Stars.

Следующий фестиваль состоится традиционно в городе Пусане Республики Корея в августе 2024 года.

05.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация