Новости

Начинка для телефонов приносит миллионы

Доходность на рынке мобильного контента может превышать 100%, сроки окупаемости проектов составляют в среднем 1-2 года.
Петербургская исследовательская компания BusinessVision завершила анализ инвестиционной привлекательности рынка мобильного контента в России.
В ходе исследования было опрошено более 25 руководителей компаний, занимающихся контент-провайдингом, а также проанализирована информация в СМИ и данные отраслевых исследований. Также была проработана информация, полученная в ходе разработки инвестиционных проектов в сфере мобильного контента.

Рынок растет
В результате исследования выяснилось, что рынок мобильного контента продолжает расти огромными темпами, опережая большинство других, в том числе высокотехнологичных рынков. Как уже писал "Деловой Петербург", в 2004 году объем рынка составил около $300 млн.

Различные прогнозы на 2005 год сходятся на одной цифре: $500-550 млн. Несмотря на большой интерес инвесторов к этому рынку и появление большого количества проектов и компаний на нем, он сохраняет значительную инвестиционную привлекательность, особенно в отдельных сегментах, пока мало освоенных инвесторами. Доходность проектов на этом рынке может быть больше 100%. Средние сроки окупаемости находятся в пределах 1-2 лет.

Прогноз развития
В исследовании также приводится собственный прогноз компании BusinessVision, касающийся развития рынка access-провайдинга в разрезе медиа-носителей. За основу прогноза взят прогноз распределения рекламного рынка России (данные АКАР) на 2005 год.

Данные по распределению медиа-носителей были скорректированы на особенности рынка мобильного контента, а также учтены данные экспертов по распределению рекламы мобильного контента по медиа-носителям. При прогнозировании учтены мнения экспертов по тенденциям развития каждого из медиа-носителей в секторе мобильного-контента.

По данным прогноза, доля телевидения упадет с 66% в этом году до 60% в 2006 (при этом доля телевидения на рекламном рынке составляет только 48,3%). Доля прессы сократится с 27 до 25% (при этом сегодня пресса занимает 27% от всего рекламного рынка). Зато вырастет доля радио (с 3 до 5%, доля всего рынка – 4,2%) и с 1 до 4% возрастет доля рекламы в Интернете (доля рынка – 0,9%). Доля наружной рекламы вырастет не значительно - с 0,5 до 1%, доля рынка – 19,1% . Подрастет доля рекламы в кинотеатрах с 0,5 до 2% (доля рынка – 0,5%).

Из этих данных видно, что контент-провайдеры предпочитают продвигать свои услуги в основном с помощью телевидения и Интернет – доля этих медианосителей в рекламных бюджетах компаний заметно выше, чем их доля на рынке рекламы в России.
Шатилин Илья
Деловой Петербург

21.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация