История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн
Маскотами называют брендовых персонажей, которые активно задействуются в коммуникациях компаний с аудиторией. Они могут принимать любую форму: людей, животных, одушевленных предметов — главное, чтобы потребители ассоциировали маскота с конкретным брендом. Маскоты сокращают дистанцию между брендом и аудиторией, повышают узнаваемость и помогают визуально отстроиться от конкурентов.
Упитанный кот Пуфик, который очень хотел свой личный пуфик, впервые появился в ролике мебельного бренда Lazurit в 2022 году. Директор департамента электронной коммерции Анастасия Рогачева отмечает, что прообраз кота использовался еще раньше, но тогда это был векторный мурлыка без имени: «А в прошлом году, выбирая сценарий имиджевого видеоролика, мы остановились на варианте с котом, которого после многочисленных положительных откликов аудитории решили сделать маскотом бренда. Тогда же у кота появилось имя — оно ассоциируется с мебелью и, кажется, очень ему подходит».
Аудитория тепло встретила маскота, и он переселился в соцсети, спецпроекты и на баннеры интернет-магазина. Милый неуклюжий Пуфик любит свою семью и в полной мере отображает идеологию бренда: «Lazurit — мебель, которая заботится о каждом».
Весной 2023 года вышел второй ролик, в котором Пуфик уже сам начал заботиться о своих двуногих. В новом ролике слоган немного трансформировался, но удачно сохранил смысловой посыл бренда: «Забота, которая рождает взаимность».
А в июле бренд анонсировал появление котика в офлайне: мягкая игрушка не царапается, но привносит в дом уют и становится милым дополнением интерьера. Пуфик подойдет каждому члену вашей семьи: он станет верным другом для детей, уютным украшением для гостиной или спальни.
С точки зрения маркетинга, маскот мебельного бренда Lazurit — продуманный герой с индивидуальным характером и стилем общения с аудиторией. Образ упитанного неуклюжего кота Пуфика выбран удачно, ведь люди ассоциируют котиков с домашним уютом и семейным счастьем. Аудитория Lazurit — это в основном семейные пары с детьми, и в Пуфике они часто узнают своего питомца, что вызывает желание поделиться милыми имиджевыми роликами с друзьями.
08.08.2023
Еще статьи по теме
- Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй - 22.04.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика Фипи - 16.10.2023
- Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае - 04.10.2023
- Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя - 17.09.2023
- Талисман для бизнеса: нужен ли компании маскот и как правильно использовать его в продвижении? - 12.07.2023
- РА Восход о маскотах - 10.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий