Fix Price представляет новый фирменный образ – ёжика Фипи
Маскот появится во внешних коммуникациях международного бренда Fix Price в четырех странах присутствия уже в этом году.
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей низких фиксированных цен Fix Price вводит в свои коммуникации новый фирменный образ ― сине-зеленого ёжика Фипи (Fippy).
Маскот появится в рекламно-информационных материалах Fix Price Group в России, Казахстане, Беларуси и Латвии и будет информировать покупателей о новых акциях, преимуществах программы лояльности и новинках в ассортименте Fix Price. Образ ёжика Фипи будет использоваться и в новых странах присутствия сети по мере развертывания в них маркетинговых активностей.
Цель внедрения маскота – сделать коммуникацию бренда с аудиторией более эмоционально окрашенной, запоминающейся и уникальной.
Екатерина Гончарова, директор по коммуникациям Fix Price
«Работа над созданием маскота велась нашими командами в течение нескольких последних месяцев. Мы выбирали из множества вариантов персонажей, разработанных художниками, проводили маркетинговые исследования, опросы среди сотрудников и в итоге остановились на образе запасливого ёжика. Он помогает транслировать идею, что в нашей сети можно найти товары практически на все случаи жизни по самой низкой цене. Мы всегда ждем в гости покупателей, которые следят за своими расходами.»
В начале 2023 года амбассадором Fix Price стал известный российский актёр Сергей Бурунов. Новый маскот станет дополнительным штрихом в коммуникациях бренда как в соцсетях, так и в медийной рекламе.
16.10.2023
Еще статьи по теме
- Число установленных LED-экранов в магазинах Fix Price по итогам 2024 года превысит 550 - 23.07.2024
- Носороги в городе: университет "Синергия" запустил рекламную кампанию с новым маскотом - 16.07.2024
- Генеральный продюсер ГПМ Радио о маскотах и мифологии радиобрендов - 09.07.2024
- Fix Price разработал свой джингл - 27.06.2024
- КЛЮЧАВТО знакомит с маскотом по имени Кэй - 22.04.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков - 26.10.2023
- Персонажи сериала ГК "Рики" "Тима и Тома" стали маскотами медицинской образовательной программы в Китае - 04.10.2023
- Росбанк интегрировал маскота в обновленный бренд работодателя - 17.09.2023
- История одного маскота: путешествие из онлайна в офлайн - 08.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий