Брендинг

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Международное брендинговое агентство Brandson (Total Skills Network) провела ребрендинг компании «Стартек».

Компания «Стартек» - современный дилерский центр, предоставляющий комплексное обслуживание сельскохозяйственной техники. Компания предлагает широкий спектр услуг, начиная от поставок сельскохозяйственной техники и запасных частей и заканчивая гарантийным, постгарантийным обслуживанием и ремонтом.

“Стартек»- это крупная динамично развивающая компания, активно принимающая участие в отраслевых выставках и форумах. Однако, преимущества скрыты глубоко в бренде, и соответственно потенциальный покупатель сталкивался с барьерами. Компания обратилась к агентству Brandson (TSN) за помощью в ребрендинги компании и создания единого стиля.

Были поставлены масштабные задачи: например, выйти на новые региональные рынки и расширить каналы сбыта.

Для этого Brandson (TSN) провело комплексную работу. Стратеги проанализировали рынок для разработки плана развития бизнеса и выявления уникальных черт компании, которые сумели бы выделить «Стартек» среди конкурентов. Исследовали портрет целевой аудитории для формирования платформы бренда. Разработали вербально-визуальные атрибуты.

Сначала сотрудники агентства занялись поиском оптимальных регионов с целью расширения бизнеса. Самыми привлекательными регионами для продажи тракторов оказались: Ростовская область (на начало 2022 года экспортировала зерно на 4,7 млрд.долларов), Краснодарский край (2,25 млрд.долларов), Москва (2 млрд.долларов).

В ходе исследования целевой аудитории сотрудники Brandson составили её портрет. Клиенты «Стартек» – традиционалисты, но в будущем с омоложением аудитории предполагается смещение к независимости и энергичности.

Пришлось полностью пересмотреть айдентику бренда, перестроить платформу. В основе позиционирования заложили идею «гаранта оптимальности».

Название осталось прежним. Оно совмещает два слова «стар» и «тек». Объединение обоснованно и функционально: гармонично соединяется два разных мира – животноводство и технологии.

К логотипу добавили фирменный знак – плуг, которые олицетворяет плодородие и земледелие. Плуг подан в образе перемотки. Данное решение также закладывает смысл. Перемотка воспринимается как символ скорости представляемых услуг.

Для целевой аудитории подходит умеренная цветовая палитра. Предложили спокойные оттенки зеленого, чёрного, красного, синего, белого.

Фирменный паттерн представляет собой стилизованный протектор шин трактора. При этом сохраняется фирменная цветовая палитра.

Так же дизайнеры агентства разработали дополнительные атрибуты. Сувенирную продукцию, выставочные материалы, форму сотрудников бренда, брендирование автомобилей, шаблоны для соцсетей и визиток. Все элементы основаны на единой цветовой палитре, логотипе. Но здесь предлагается интересная деталь в позиционировании. «Стартек» – это не про суровую традиционность и возвращение к прошлому. В визуальных атрибутах чувствуется стремление к экспериментам, чему-то новому, что желает получить от «Стартек» клиент.

14.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 13:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация