В салонах "Евросеть" цены ... ниже
Второй ролик - "Баня" - появился в эфире национальных телеканалов 16 мая.
Сотрудничество компании "Евросеть" и агентства Znamenka началось этой зимой после выигранного агентством Znamenka тендера. Первой кампанией, стартовавшей в январе 2005г, стало продолжение идеи "Евросеть - ЦЕНЫ НИЖЕ!", впервые появившейся в сентябре 2004 года. При планировании летней кампании, Клиент поставил перед агентством задачу в понятном целевой аудитории стиле объяснить причину столь низких цен на мобильные телефоны в салонах связи "Евросеть".
Ролики выдержаны в единой стилистике и каждый по-своему отвечает на вопрос "Почему у нас цены ниже?" В ролике "Поезд" раскрыт тезис - "кто закупает большие партии товара, тот имеет большие скидки и может снижать цены", а ролик "Баня" проиллюстрировал умение компании "Евросеть" находить общий язык с поставщиками. А в результате выигрывает потребитель - цены-то действительно ниже.
В кампании задействованы каналы: "Первый", "Россия", СТС, НТВ, ТНТ.
Посмотреть ролик "Баня" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Поезд" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Состав команды:
Клиент:
Дмитрий Патрацкий: Начальник управления рекламы
Елена Теплинская: креативный директор
Мария Сторожева: специалист по размещению в СМИ
Агентство:
Креативный директор: Руслана Харитонова
Арт-директор: Антон Бусыгин
Копирайтер: Яков Кривицкий
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Малкова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Морозова
Исполнитель проектов: Ольга Кононова
Продюсер: Юрий Алексеенко
Advertology.Ru
21.06.2005
Комментарии
Написать комментарий