Креатив

В салонах "Евросеть" цены ... ниже

В салонах "Евросеть" цены ... нижеНа ТВ роликом "Поезд" стартовала новая рекламная кампания салонов связи "Евросеть", разработанная творческим агентством Znamenka.
Второй ролик - "Баня" - появился в эфире национальных телеканалов 16 мая.

Сотрудничество компании "Евросеть" и агентства Znamenka началось этой зимой после выигранного агентством Znamenka тендера. Первой кампанией, стартовавшей в январе 2005г, стало продолжение идеи "Евросеть - ЦЕНЫ НИЖЕ!", впервые появившейся в сентябре 2004 года. При планировании летней кампании, Клиент поставил перед агентством задачу в понятном целевой аудитории стиле объяснить причину столь низких цен на мобильные телефоны в салонах связи "Евросеть".

Ролики выдержаны в единой стилистике и каждый по-своему отвечает на вопрос "Почему у нас цены ниже?" В ролике "Поезд" раскрыт тезис - "кто закупает большие партии товара, тот имеет большие скидки и может снижать цены", а ролик "Баня" проиллюстрировал умение компании "Евросеть" находить общий язык с поставщиками.  А в результате выигрывает потребитель - цены-то действительно ниже.

В кампании задействованы каналы: "Первый", "Россия", СТС, НТВ, ТНТ.

Посмотреть ролик "Баня" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Поезд" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Состав команды:

Клиент:
Дмитрий Патрацкий: Начальник управления рекламы
Елена Теплинская: креативный директор
Мария Сторожева: специалист по размещению в СМИ

Агентство:
Креативный директор: Руслана Харитонова
Арт-директор: Антон Бусыгин
Копирайтер: Яков Кривицкий
Директор отдела по работе с клиентами: Анна Малкова
Старший менеджер по работе с клиентами: Надежда Морозова
Исполнитель проектов: Ольга Кононова
Продюсер: Юрий Алексеенко

РА Znamenka
Advertology.Ru

21.06.2005

на печать


Комментарии

ВК
28.06.2005 7:33 | сообщение #1
 

Хорошо, что в бане вениками, а не насильный акт мужеложства показывают

Юля
29.11.2005 0:15 | сообщение #2
 

Евросеть. не слушайте никого! Вы - молодцы! по законам российского бизнеса выживают только такие, как ВЫ! Евгений Чичваркин! - Вы настоящий стратег и настоящий лидер!!!Дай Вам БОГ!!!

Rostok2@mail.ru
12.12.2005 20:32 | сообщение #3
 

пришлите на мой E-mail описание телефона Nokia 6600 её цену

ц
10.07.2006 22:47 | сообщение #4
 

напишите сайт евросити

Андрей
19.07.2006 0:47 | сообщение #5
 

Сколько стоит Nokia N-80

Саня
19.07.2006 21:43 | сообщение #6
 

Привет! Дайте прайс лист!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация