Hello, Kiki
Агентство Супрематика разработало креативную концепцию, логотип и дизайн упаковки для бренда Hello, Kiki.
Неllo, Kiki — бренд секс-игрушек и интимных товаров, в основе позиционирования которого лежит свободная безусловная любовь к себе и к своему телу. Упаковка отходит от прямого изображения товара и заходит с позиции деликатности и минимализма. Обращаясь к идее «свободной телесности», дизайн не акцентирует внимание на изображении товара, а ограничивается едва заметным силуэтом «секс-игрушки».
Избегая агрессивной сексуальности и вульгарности, иллюстрации лишь слегка обозначают изящество и красоту обнажённого тела. Графика отсылает к классическим гравюрам, но в ярком новом прочтении. А вертикальный логотип одновременно отсылает к японской шрифтовой культуре и, что несколько неожиданно, к фаллическому символу.
“Мы обращаемся в Супрематику уже не первый раз. Нам хотелось, чтобы у нашего бренда был дизайн упаковки, который заставил бы нас позавидовать самим себе, - рассказывает генеральный директор компании Неllo, Kiki Дмитрий Сергиенко. - И, на наш взгляд, задача выполнена на 100%. Агентство предложило яркий, запоминающийся концепт, вызывающий восхищение. Идея контуров тел на ярком фоне, протекающая через каждый товар, увлекает покупателя. И как только товары в новом дизайном попали на маркетплейсы и на полки интим-магазинов, бренд стал заметнее, это существенно увеличило наши продажи. Мы с любовью относимся к нашим клиентам, добавляем в упаковку подарки, составляем понятные инструкции и описания. Нам важна каждая деталь, начиная с первого знакомства клиента с товаром через упаковку и заканчивая самим изделием. Все мы идеально справились с финальным продуктом и тому подтверждение — тысячи положительных отзывов от покупателей. Процесс работы был интересным и быстрым, время пролетело незаметно. Супрематика - это любовь :-)
21 ноября проект получил первую золотую награду в категории “Новая упаковка” на фестивале нового дизайна “Среда”.
Команда
- Владимир Лифанов, креативный директор
- Вера Иванова, арт-директор
- Ирина Сахарова, дизайнер
- Алёна Шульга, дизайнер
- Мария Казакевич, аккаунт-менеджер
25.11.2021
Еще статьи по теме
- Ребрендинг ГМИИ им. А.С. Пушкина - 17.09.2024
- Любовь к обуви с детства в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" - 06.12.2023
- Море счастья в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика" - 15.11.2023
- Коллаборация, супрематический крест, ChatGPT в новом кейсе брендингового агентства "Супрематика" и бренда Lite by Mascot - 30.10.2023
- Сочетание холода и тепла в новом кейсе от брендингового агентства "Супрематика". Ребрендинг FINN FLARE - 27.10.2023
- Ребрендинг группы компаний VDS - 14.09.2023
- Детская компания "Росмэн" сообщает о ребрендинге - 23.06.2023
- Принципы креативной рекламы от агентства MSPR - 17.03.2023
- Компания "Моё дело" обновила дизайн и позиционирование - 02.03.2023
- I2life. В гармонии с природой. С заботой о себе - 08.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий