"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений
Холдинг подписал соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ»
6 марта «Русская Медиагруппа» в рамках межиндустриального взаимодействия и расширения партнёрских связей подписала соглашение о сотрудничестве с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» в лице Вице-президента Цзоу Цзюнь и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ» в лице Генерального директора Чжан Чжаоюй.
«Русская Медиагруппа» активно развивает музыкальную и событийную индустрии в России. Холдинг реализует гуманитарные проекты, поддерживает и самостоятельно проводит спортивные и образовательные мероприятия. «Русская Медиагруппа» стремится к расширению взаимодействия между компаниями и секторами экономики в этих направлениях. И важным шагом для холдинга стала договорённость о сотрудничестве между «Русской Медиагруппой» и китайской медиакорпорацией.
«Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» входит в состав «Хубей Дэйли Медиа Групп» – крупнейшей медиакорпорации в провинции Хубей, расположенной на востоке центральной части Китая. Хубей Грейт Ухань инициирует и поддерживает проекты, направленные на развитие культуры, образования и спорта.
«Центр развития и сотрудничества «Шанхэ» специализируется на организации и проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, образовании в сфере спорта и поддержке многоцелевых центров, направленных на развитие творчества и культуры.
«У «Русской Медиагруппы» и наших новых китайских партнёров много совместных интересов в сфере культурного обмена, образования, спорта, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Для «Русской Медиагруппы» сегодняшнее подписание – это историческое событие. Оно позволит превратить возможности, которые открыты перед нашими сторонами, в конкретные планы для реализации. Мы благодарим наших партнёров и надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество».
«Китайская сторона проанализировала российский медиарынок и считает «Русскую Медиагруппу» одним из лидеров российского радио и телеэфира, организатором лучших шоу-проектов в России. И мы предложили холдингу рассмотреть подписание соглашения о сотрудничестве, – подчеркнул вице-президент «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» Цзоу Цзюнь. – В наших планах развитие российско-китайских взаимоотношений, организация совместных мероприятий как на территории России, так и на территории Китая».
«В наших ближайших планах – проведение совместных премий и активностей, взаимная популяризация российских и китайских звёзд и совместные маркетинговые проекты для развития рекламных возможностей «Русской Медиагруппы» и китайской стороны на территории России», – подчеркнула генеральный директор «Центра развития и сотрудничества «Шанхэ» Чжан Чжаоюй.
06.03.2023
Еще статьи по теме
- "Русская Медиагруппа" назвала шорт-лист профессионального конкурса "Частота"-2024 - 29.10.2024
- Медиаменеджер Денис Сериков присоединяется к "Русской Медиагруппе" - 10.09.2024
- Дизайн и звук: как направления взаимно дополняют друг друга в маркетинговой стратегии - 22.04.2024
- "Русская Медиагруппа" назвала победителей профессионального конкурса "Частота" - 10.11.2023
- "Русская Медиагруппа" объявила об интеграции новой digital-платформы с операторами больших данных - 27.10.2023
- Программный директор "Русского Радио" Владимир Борисов вошел в состав Российской Академии Радио - 27.10.2023
- Радиостанции "Русской Медиагруппы" расширяют сети вещания - 29.09.2023
- Топ-менеджеры "Русской Медиагруппы" вошли в топ-1000 лучших по версии Ассоциации менеджеров - 27.09.2023
- Стартовал отборочный тур профессионального радиоконкурса "Частота" - 13.09.2023
- Станции "Русской Медиагруппы" за три года показали рост недельного охвата до 38% - 10.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий