Новости компаний

"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений

"Русская Медиагруппа" включится в развитие российско-китайских взаимоотношений

Холдинг подписал соглашение о сотрудничестве и информационном взаимодействии с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ»

6 марта «Русская Медиагруппа» в рамках межиндустриального взаимодействия и расширения партнёрских связей подписала соглашение о сотрудничестве с китайским медиахолдингом «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» в лице Вице-президента Цзоу Цзюнь и «Центром развития и сотрудничества «Шанхэ» в лице Генерального директора Чжан Чжаоюй.

«Русская Медиагруппа» активно развивает музыкальную и событийную индустрии в России.  Холдинг реализует гуманитарные проекты, поддерживает и самостоятельно проводит спортивные и образовательные мероприятия.  «Русская Медиагруппа» стремится к расширению взаимодействия между компаниями и секторами экономики в этих направлениях. И важным шагом для холдинга стала договорённость о сотрудничестве между «Русской Медиагруппой» и китайской медиакорпорацией.

«Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд» входит в состав «Хубей Дэйли Медиа Групп» – крупнейшей медиакорпорации в провинции Хубей, расположенной на востоке центральной части Китая. Хубей Грейт Ухань инициирует и поддерживает проекты, направленные на развитие культуры, образования и спорта.

«Центр развития и сотрудничества «Шанхэ» специализируется на организации и проведении спортивно-оздоровительных мероприятий, образовании в сфере спорта и поддержке многоцелевых центров, направленных на развитие творчества и культуры.

«У «Русской Медиагруппы» и наших новых китайских партнёров много совместных интересов в сфере культурного обмена, образования, спорта, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Для «Русской Медиагруппы» сегодняшнее подписание – это историческое событие. Оно позволит превратить возможности, которые открыты перед нашими сторонами, в конкретные планы для реализации. Мы благодарим наших партнёров и надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество».

«Китайская сторона проанализировала российский медиарынок и считает «Русскую Медиагруппу» одним из лидеров российского радио и телеэфира, организатором лучших шоу-проектов в России. И мы предложили холдингу рассмотреть подписание соглашения о сотрудничестве, – подчеркнул вице-президент «Хубэй Грейт Ухань Нью Медиа Ко. Лтд»  Цзоу Цзюнь. – В наших планах развитие российско-китайских взаимоотношений, организация совместных мероприятий как на территории России, так и на территории Китая».

«В наших ближайших планах – проведение совместных премий и активностей, взаимная популяризация российских и китайских звёзд и совместные маркетинговые проекты для развития рекламных возможностей «Русской Медиагруппы» и китайской стороны на территории России», – подчеркнула генеральный директор «Центра развития и сотрудничества «Шанхэ» Чжан Чжаоюй.

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 13:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация